Тема: Chevy Titan 90
Модель в фотобанке
Описание -
Модель грузовика Chevy titan 90 от фирмы AMT была куплена еще в 2011 году, но работы над ней начались лишь в новом 2012 году с января месяца . Длительность работ 1,5 года.Вначале задумывалось как полная и быстрая из коробка, не смог удержаться и решил кое что доработать. С фирмой AMT раньше не сталкивался и не думал что это такой дикий кошмар. Набор древний и как позднее выяснилось льют его в каком то майден чайне. Набор это сплошной косяк, детали плохо стыкуются , детализация плохая ( на коробке производителя даже написано: супер детализация , хорошая шутка ) облой, толкатели.
Доработки данной модели:
По кабине:
-шильдик titan 90 который крепился к дверям клеить не стал. Отверстия под шильдик за шпаклевал .
-Все ручки и поручни на кабине заменил на самодельные из
проволоки различного диаметра.
-сделал крепления для пневматики на прицеп(папа/мама)
-сами шланги сделал из проволоки 0,3 мм
-сделал 2 антенны и посадочное место под них.
-переделал крепления габаритных огней.
-на дверях сделаны габариты (отражатели)
-полностью самодельные дворники, старые были ужасны.
-самодельные зеркала зад. вида.
-сделал по новой значок шевроле.
-переделал передние фары , сделал отражатель и окантовку .
-Из за монолитных боковых наборных стекол, пришлось вырезать новые, т.к они мешали вставить в кабину интерьер салона.
-сделана облицовка радиатора на кабине, было использовано фототравление(сетка)
-в салоне переделан спальник.
-новый глушитель и защитный кожух из травленной сетки,труба воздухозаборника.
-С нуля : баки, корпус воздушного фильтра, стяжки.
-Заменил задние брызговики на самодельные из пивной жести.
-Объединил два выхлопных коллектора.
-Доработал задние стоп сигналы , поставил отражатель (из под пачки сигарет)
-Звуковые сигналы, просверлил продолговатые углубления.
-За шпаклевал прежние отв. под поручни.
-На зеркалах зад. вида сделал имитацию зеркал(хромированный фантик из под конфет)
Материалы:
-Фототравление от Aber
-антенна от телевизора
-пластик Доширак
-проволока от 0,3 - 3 мм, Холодная сварка ( Эпоксилин )
-тамиевский скотч, прозрачный пластик, болты от мастер клуб,пивная жесть.
Окраска:
кабина была загрунтована грунтовкой motip(серая) , не которые детали в tamiya . Рама Motip`oм. Цвет кабины: TS 8 , полосы и козырёк: TS 14 . Декали родные прижигал тамией. Весь хром окрашен краской mr. metall color 211 (хром) . Стоп сигнал и габариты: x 26 и x 27 от тамии. Рама в матовый черный. Диски: XF 2 , Х 7, tamiya ТS 83. Коллектор: ржавые пигменты с пиненом. Выхлоп приглушил черным пигментом от мига. Подтеки, брызги и сама пыль миговские пигменты. Пыль xf 59 , 60. Сам двигатель окрашен в xf 58, крышки ГБЦ в черный матовый. По кабине кое где смывкой черного цвета. Полировал кабину тамийскими полиролями. В конце все слегка припылил.
Подставка под модель: Фоторамка икeя 30 на 30. Основание Гибс,окрашен разными пустынными оттенками тамии. Трава Сантехлён, окрашенный разными цветами тамии. Все позже припылил пигментом.
Это была первая модель тягача, без косяков ни как не обошлось. В будущем начну работать над вторым седельником...на этот раз будет наш, советский .
Сказка на каробке: http://karopka.ru/forum/forum193/topic10668/
Кому интересно , более подробная сборка на 400 фотографии: https://vk.com/album83643020_143788415
Спасибо тем кто следил за стройкой и критиковал. Отдельное спасибо за фотоапарат Евгению и Анне.