Тема: Peterbilt 386
Олег так я тебе помнишь капот привозил на консультацию ,давай тебе привезу на доработку и копии.
Форум о масштабных моделях грузовиков |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум TrucksInScale.сom → Основной форум → Peterbilt 386
Олег так я тебе помнишь капот привозил на консультацию ,давай тебе привезу на доработку и копии.
... Вот помню что что-то привозил, а что именно забыл уже, напомни)
Олег производителя не помню, а так капот и бампер как раз на такой пит, там еще фары слепышами вылиты.
А, точно.... а он для какого донора идёт? Такой кабины вроде не делает никто...
Такой не кто не делает, а так он к 377 питу подходит.
Лёш, так у него кабина как у всех Питов. Я про 377.
Такой не кто не делает, а так он к 377 питу подходит.
Ладно, привезёшь капот, перенесём в отдельную тему, будем разбираться....
Олег производителя не помню, а так капот и бампер как раз на такой пит, там еще фары слепышами вылиты.
Капот, бампер и боковые оптекатели делает AITM
http://www.aitruckmodels.com/pages/hc1peterbilt386.html
http://www.aitruckmodels.com/pages/hc1f … rings.html
Этот капот я видел, с кабинами запутался )
Вот привезли мне такое чудо американской инженерной мысли-
Тема в общем такая- если найдётся хотя бы 10 желающих, то можно попробовать "перевыпустить" этот капот со доработками-
- Выровнять капот и подогнать к кабине
-Срезать облицовку и сделать её отдельной деталью
-Сделать нормальные фары с корпусами и стёклами
-Травление? - можно сделать решётку, шильдики и воздухозаборники
Тема в общем такая- если найдётся хотя бы 10 желающих, то можно попробовать "перевыпустить" этот капот со доработками
Я один или два точно буду брать.
Ну вот, лед тронулся.
+1 и мне
Если цена будет доступная,в меру затраченых сил,готов приобрести капот,травлёную решётку радиатора,шильдики,воздухозаборник,неплохо бы вдобавок козырёк на кабину.
Сергей козырек подойдет от донора 377. Если чего я тебе козырек найду-только заранее скажи при заказе.
Спасибо,Лёша! Но травлёное изделие от Олега....предел мечтаний! А так я в курсе....набор от итала 377 пит, есть в наличии.
Пока начнём помаленьку, по ходу дела будет небольшой вип, раздел правда не тот, но думаю возражать никто не будет).
Для начала отрезал облицовку, её на выброс т.к. кривая.... Изнутри подровнял неровности и края крыльев. Феном выпрямил винт. Если завтра привезут кабину с рамой, будем подгонять-
C внутренней стороны сделал паз для стыковки с кабиной, радиатор не даёт встать капоту на место, его нужно дорабатывать по высоте.
В помощь будщим питербилтостроителям!
Грузовик: Peterbilt 386
год выпуска: 2012
двигатель: Cummins ISX
компания: Southern Refrigerated Transport
Ссылки на альбомы с фотографиями (качество, правда, не очень, фотографировалось мобильником при плохом освещении).
headlight - фара головного света
aftermarket hood - это афтермаркетовый капот от мексиканской конторы "Титан"
внешний дизайн немного изменен, но отлично видны "внутренности" капота в разобраном состоянии:
side fairing mount - крепления бокового аэродинамического обвеса или т.н. "юбки". Как я уже говорил, там ничего не видно А если не видно на оригинале, то и на модели - тем более не будет! Вообщем, чтобы сфотографировать или хотя бы рассмотреть эти крепления нужно снимать обвес или откурчивать пластиковый кожух за колесом.
intake screens - решетки воздухозаборников
Если нужно еще что-то важное дофотографировать, пишите, что именно - пока я нахожусь на родине Питербилтов, возможно, завтра появится еще возможность - погода вроде позволяет лазить под фурой и обниматься с грязными колесами.
Вот это дело ) Спасибо огромное! Сергей, такая ещё просьба- можешь замерить облицовку по ширине, получается что она к низу сужается, или это искажение фото? На Тимовском капоте она прямая, и ещё если возможно - несколько общих фото сбоку, спереди. Так же кабина интересна, она отличается от 377. Боковые окна без форточек и снизу наклон, обивка двери изнутри, крыша высокая- обивка изнутри, заранее благодарен...
И еще интересна "сьюзи". Диаметры шлангов и виткив, количество витков. И пригодились бы пара фоток передней стенки кабины под капотом, шланги, раприделители, бачки и т.д.
Игорь, ты вот у него спроси- http://www.timstrucks.com/ , он с удовольствием предоставит всю интересующую информацию.....
можешь замерить облицовку по ширине, получается что она к низу сужается, или это искажение фото?
Нет, это не искажение. Она, не только снизу сужается (если в анфас смотреть), но еще и в профиль сужается, а по бокам - если сверху смотреть, расширяется:
И я, если честно, ума не приложу, как ее замерить можно - там совершенно нет прямых линий или углов. Вместо "углов" там - части "сферы" или как это называется (у меня обычно тройки по начертательной геометрии были ). Это примерно как измерить периметр ложки
Вся решетка изогнута и закруглена со всех сторон. Там, где на фото ты обозначил прямые линини - на настоящем траке (в 3-D
) - очень даже кривые линии. Если я приложу рулетку - один хрен все равно что на глаз прикидывать. Я же не могу ее открутить и огромным штангенциркулем измерить
Вот часть чертежей, чтобы было нагляднее о чем я целый абзац накатал. (один, правда, в дюймах):
Может, мне стоит купить череж? Он чуть больше 10 баксов обойдется.
Вот, кстати, еще очень хорошая ссылка по размерам и устройству узлов и агрегатов современных Питов:
http://www.peterbilt.com/resources/Pete … Manual.pdf
И еще интересна "сьюзи". Диаметры шлангов и виткив, количество витков.
Если речь про воздушные и электрическую линии от тягача к полуприцепу - забейте. Они долго не живут, поэтому почти всегда там полный кастом вроде этого (самый популярный бренд - "Филлипс"). Можете смело по этим картинкам моделить - большинство американских фур ездит именно с такими:
http://www.phillipsind.com/product/cate?cId=3
http://www.phillipsind.com/product/cate?sId=111
http://www.phillipsind.com/product/cate?sId=95
Многие добавляют пластиковые и алюминивые рукоятки на воздушные линии возле конекторов, пружины всякие и т.д.:
http://www.phillipsind.com/product/cate?sId=259
По диаметру - там один стандартный - внутренний диаметр. Наружный может быть разным, все зависит от изоляции. Есть очень тонкие, афтермаркетовые:
http://www.phillipsind.com/product/698.html (говно полное, кстати)
А родные воздушные линии, скажем, на фрейтлайнер или тот же интернационал - черного цвета, прямые. И они гораздо толще по наружному диаметру, там добротый слой резины в качестве изоляции. Но, как я уже говорил, долго они не живут и стоят раз в 5 дороже, поэтому, почти никто их не ставит.
И пригодились бы пара фоток передней стенки кабины под капотом, шланги, раприделители, бачки и т.д.
Тут надо определится, какой год выпуска строим. Скажем, 2005, 2009 и 2012 Каминс ISX - три абсолютно разных мотора.
Форум TrucksInScale.сom → Основной форум → Peterbilt 386