Тема: Peterbilt 386

Олег так я тебе помнишь капот привозил на консультацию ,давай тебе привезу на доработку и копии.

2

Re: Peterbilt 386

... Вот помню что что-то привозил, а что именно забыл уже, напомни)

Re: Peterbilt 386

Олег производителя не помню, а так капот и бампер как раз на такой пит, там еще фары слепышами вылиты.

4

Re: Peterbilt 386

А, точно.... а он для какого донора идёт? Такой кабины вроде не делает никто...

5 (изменено: газелькин, 02-02-2014 05:41:14)

Re: Peterbilt 386

Такой не кто не делает, а так он к 377 питу подходит.

6 (изменено: sanek, 02-02-2014 10:19:14)

Re: Peterbilt 386

Лёш, так у него кабина как у всех Питов. Я про 377.

"Если вы серьёзно относитесь к вождению, то вы должны иметь машину с задним приводом!" Джереми Кларксон

7

Re: Peterbilt 386

газелькин сказал:

Такой не кто не делает, а так он к 377 питу подходит.

Ладно, привезёшь капот, перенесём в отдельную тему, будем разбираться....

8 (изменено: RUNNER, 02-02-2014 14:55:54)

Re: Peterbilt 386

газелькин сказал:

Олег производителя не помню, а так капот и бампер как раз на такой пит, там еще фары слепышами вылиты.

Капот, бампер и боковые оптекатели делает AITM
http://www.aitruckmodels.com/pages/hc1peterbilt386.html
http://www.aitruckmodels.com/pages/hc1f … rings.html

А чё ржёте?!... вы ещё остальных не видели!.. )

9

Re: Peterbilt 386

Этот капот я видел, с кабинами запутался )

10

Re: Peterbilt 386

Вот привезли мне такое чудо американской инженерной мысли-
http://svarilka.users.photofile.ru/photo/svarilka/115050035/xlarge/212801534.jpg
http://svarilka.users.photofile.ru/photo/svarilka/115050035/xlarge/212801535.jpg
http://svarilka.users.photofile.ru/photo/svarilka/115050035/xlarge/212801536.jpg
http://svarilka.users.photofile.ru/photo/svarilka/115050035/xlarge/212801537.jpg

Тема в общем такая- если найдётся хотя бы 10 желающих, то можно попробовать "перевыпустить" этот капот со доработками-
- Выровнять капот и подогнать к кабине
-Срезать облицовку и сделать её отдельной деталью
-Сделать нормальные фары с корпусами и стёклами
-Травление? - можно сделать решётку, шильдики и воздухозаборники

http://static.mascus.com/image/product/large/larsongr_peter_truckcomponents/peterbilt-386,105193670.jpg

11

Re: Peterbilt 386

subarik сказал:

Тема в общем такая- если найдётся хотя бы 10 желающих, то можно попробовать "перевыпустить" этот капот со доработками

Я один или два точно буду брать.

Да будь я и негром преклонных годов, и то, без унынья и лени, я русский бы выучил только за то, что им разговаривал Ленин.

Re: Peterbilt 386

Ну вот, лед тронулся.

13

Re: Peterbilt 386

Я тоже возьму, если если цена будет не космос!

14

Re: Peterbilt 386

+1 и мне

15

Re: Peterbilt 386

Если цена будет доступная,в меру затраченых сил,готов приобрести капот,травлёную решётку радиатора,шильдики,воздухозаборник,неплохо бы вдобавок козырёк на кабину.

16 (изменено: газелькин, 06-02-2014 12:29:54)

Re: Peterbilt 386

Сергей козырек подойдет от донора 377. Если чего я тебе козырек найду-только заранее скажи при заказе.

17

Re: Peterbilt 386

Спасибо,Лёша! Но травлёное изделие от Олега....предел мечтаний! А так я в курсе....набор от итала 377 пит, есть в наличии.

18

Re: Peterbilt 386

Пока начнём помаленьку, по ходу дела будет небольшой вип, раздел правда не тот, но  думаю возражать никто не будет).
Для начала отрезал облицовку, её на выброс т.к. кривая.... Изнутри подровнял неровности и края крыльев. Феном выпрямил винт. Если завтра привезут кабину с рамой, будем подгонять-
http://svarilka.users.photofile.ru/photo/svarilka/200697953/xlarge/212830452.jpg
http://svarilka.users.photofile.ru/photo/svarilka/200697953/xlarge/212830453.jpg

19

Re: Peterbilt 386

C внутренней стороны сделал паз для стыковки с кабиной, радиатор не даёт встать капоту на место, его нужно дорабатывать по высоте.
http://svarilka.users.photofile.ru/photo/svarilka/200697953/xlarge/212834461.jpg
http://svarilka.users.photofile.ru/photo/svarilka/200697953/xlarge/212834462.jpg

20

Re: Peterbilt 386

В помощь будщим питербилтостроителям!

Грузовик:  Peterbilt 386

год выпуска: 2012

двигатель: Cummins ISX

компания: Southern Refrigerated Transport

Ссылки на альбомы с фотографиями (качество, правда, не очень, фотографировалось мобильником при плохом освещении).

air filter - воздушный фильтр

http://i1181.photobucket.com/albums/x423/mosese82/2012%20peterbilt%20386%20air%20filter/IMG_1345_zpsf67b13ce.jpg

battery box - ящик для АКБ

http://i1181.photobucket.com/albums/x423/mosese82/2012%20peterbilt%20386%20battery%20box/IMG_1266_zps0532f73e.jpg

bumper - бампер

http://i1181.photobucket.com/albums/x423/mosese82/2012%20peterbilt%20386%20bumper/IMG_1315_zps692c5e42.jpg

engine - двигатель

http://i1181.photobucket.com/albums/x423/mosese82/2012%20peterbilt%20386%20engine/IMG_1361_zps349b07b6.jpg

grill - облицовка радиатора

http://i1181.photobucket.com/albums/x423/mosese82/2012%20peterbilt%20386%20grill/IMG_1364_zpsca9c2cc6.jpg
http://i1181.photobucket.com/albums/x423/mosese82/2012%20peterbilt%20386%20grill/grillsize_zps001103f6.jpg

headlight - фара головного света

http://i1181.photobucket.com/albums/x423/mosese82/2012%20peterbilt%20386%20headlight/IMG_1309_zpsbf6b49e7.jpg

hood - капот

http://i1181.photobucket.com/albums/x423/mosese82/2012%20peterbilt%20386%20hood/IMG_1298_zps3d12a4e6.jpg

aftermarket hood - это афтермаркетовый капот от мексиканской конторы "Титан"

внешний дизайн немного изменен, но отлично видны "внутренности" капота в разобраном состоянии:

http://i1181.photobucket.com/albums/x423/mosese82/2012%20peterbilt%20386%20aftermarket%20hood/TH-P1160A-M_6_zpse709d87d.jpg

hood latch - капотные "замки"

http://i1181.photobucket.com/albums/x423/mosese82/2012%20peterbilt%20386%20hood%20latch/IMG_1363_zps5e609599.jpg

mirror - зеркало

http://i1181.photobucket.com/albums/x423/mosese82/2012%20peterbilt%20386%20mirror/IMG_1340_zps4bde332e.jpg

radiator - радиатор

http://i1181.photobucket.com/albums/x423/mosese82/2012%20peterbilt%20386%20radiator/IMG_1358_zpsa9a2c101.jpg

side fairing mount - крепления бокового аэродинамического обвеса или т.н. "юбки". Как я уже говорил, там ничего не видно ICQ/ab А если не видно на оригинале, то и на модели - тем более не будет! Вообщем, чтобы сфотографировать или хотя бы рассмотреть эти крепления нужно снимать обвес или откурчивать пластиковый кожух за колесом.

http://i1181.photobucket.com/albums/x423/mosese82/2012%20peterbilt%20386%20side%20fairing%20mount/IMG_1277m_zps74bf0f48.jpg
http://i1181.photobucket.com/albums/x423/mosese82/2012%20peterbilt%20386%20side%20fairing%20mount/IMG_1263m_zps9a680a36.jpg

sunvisor - козырёк

http://i1181.photobucket.com/albums/x423/mosese82/2012%20peterbilt%20386%20side%20fairing%20mount/2012%20peterbilt%20386%20sunvisor/IMG_1338_zps9b91e4c9.jpg

intake screens - решетки воздухозаборников

http://i1181.photobucket.com/albums/x423/mosese82/2012%20peterbilt%20386%20intake%20screens/IMG_1316_zpsf9f213f0.jpg

http://i1181.photobucket.com/albums/x423/mosese82/2012%20peterbilt%20386%20intake%20screens/ventssize_zps3c56cb9d.png

Если нужно еще что-то важное дофотографировать, пишите, что именно - пока я нахожусь на родине Питербилтов, возможно, завтра появится еще возможность - погода вроде позволяет лазить под фурой и обниматься с грязными колесами.

Да будь я и негром преклонных годов, и то, без унынья и лени, я русский бы выучил только за то, что им разговаривал Ленин.

21

Re: Peterbilt 386

Вот это дело ) Спасибо огромное! Сергей, такая ещё просьба- можешь замерить облицовку по ширине, получается что она к низу сужается, или это искажение фото? На Тимовском капоте она прямая, и ещё если возможно - несколько общих фото сбоку, спереди. Так же кабина интересна, она отличается от 377. Боковые окна без форточек и снизу наклон, обивка двери изнутри, крыша высокая- обивка изнутри, заранее благодарен...
http://svarilka.users.photofile.ru/photo/svarilka/200697953/xlarge/212836032.jpg

22

Re: Peterbilt 386

И еще интересна "сьюзи". Диаметры шлангов и виткив, количество витков. И пригодились бы пара фоток передней стенки кабины под капотом, шланги, раприделители, бачки и т.д.

23

Re: Peterbilt 386

Игорь, ты вот у него спроси- http://www.timstrucks.com/ , он с удовольствием предоставит всю интересующую информацию..... ICQ/ag

24

Re: Peterbilt 386

subarik сказал:

можешь замерить облицовку по ширине, получается что она к низу сужается, или это искажение фото?

Нет, это не искажение. Она, не только снизу сужается (если в анфас смотреть), но еще и в профиль сужается, а по бокам - если сверху смотреть, расширяется:

http://i1181.photobucket.com/albums/x423/mosese82/2012%20peterbilt%20386%20aftermarket%20hood/TH-P1160A-M_6_zpse709d87d.jpg

И я, если честно, ума не приложу, как ее замерить можно - там совершенно нет прямых линий или углов. Вместо "углов" там - части "сферы" или как это называется (у меня обычно тройки по начертательной геометрии были ICQ/ab). Это примерно как измерить периметр ложки ICQ/ab Вся решетка изогнута и закруглена со всех сторон. Там, где на фото ты обозначил прямые линини - на настоящем траке (в 3-D ICQ/ab) - очень даже кривые линии. Если я приложу рулетку - один хрен все равно что на глаз прикидывать. Я же не могу ее открутить и огромным штангенциркулем измерить ICQ/ab
Вот часть чертежей, чтобы было нагляднее о чем я целый абзац накатал. (один, правда, в дюймах):

http://i1181.photobucket.com/albums/x423/mosese82/peterbilt_386_zps12d630df.jpg
http://i1181.photobucket.com/albums/x423/mosese82/pete386cab-bluerprint_zps1243e5a1.jpg

Может, мне стоит купить череж? Он чуть больше 10 баксов обойдется.

Вот, кстати, еще очень хорошая ссылка по размерам и устройству узлов и агрегатов современных Питов:
http://www.peterbilt.com/resources/Pete … Manual.pdf

Да будь я и негром преклонных годов, и то, без унынья и лени, я русский бы выучил только за то, что им разговаривал Ленин.

25

Re: Peterbilt 386

Motokent сказал:

И еще интересна "сьюзи". Диаметры шлангов и виткив, количество витков.

Если речь про воздушные и электрическую линии от тягача к полуприцепу - забейте. ICQ/ab Они долго не живут, поэтому почти всегда там полный кастом вроде этого (самый популярный бренд - "Филлипс"). Можете смело по этим картинкам моделить - большинство американских фур ездит именно с такими:

http://www.phillipsind.com/product/cate?cId=3
http://www.phillipsind.com/product/cate?sId=111
http://www.phillipsind.com/product/cate?sId=95

Многие добавляют пластиковые и алюминивые рукоятки на воздушные линии возле конекторов, пружины всякие и т.д.:
http://www.phillipsind.com/product/cate?sId=259

По диаметру - там один стандартный - внутренний диаметр. Наружный может быть разным, все зависит от изоляции. Есть очень тонкие, афтермаркетовые:
http://www.phillipsind.com/product/698.html (говно полное, кстати)
А родные воздушные линии, скажем, на фрейтлайнер или тот же интернационал - черного цвета, прямые. И они гораздо толще по наружному диаметру, там добротый слой резины в качестве изоляции. Но, как я уже говорил, долго они не живут и стоят раз в 5 дороже, поэтому, почти никто их не ставит.

Motokent сказал:

И пригодились бы пара фоток передней стенки кабины под капотом, шланги, раприделители, бачки и т.д.

Тут надо определится, какой год выпуска строим. Скажем, 2005, 2009 и 2012 Каминс ISX - три абсолютно разных мотора.

Да будь я и негром преклонных годов, и то, без унынья и лени, я русский бы выучил только за то, что им разговаривал Ленин.