Re: Peterbilt 386
Из прозрачной смолы запросто....
Форум о масштабных моделях грузовиков |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум TrucksInScale.сom → Основной форум → Peterbilt 386
Из прозрачной смолы запросто....
Отлично. Может, понадобится что.
...Олег, а что насчет креплений капота и бампера к раме? и воздуховоды под капотом планировал, фильтр воздушный?
Крепление будет, воздуховоды тоже, это лишние граммы при выращивании, соответственно стоимость. Поэтому будут делаться отдельно, фильтр не планируется....
...примерно ясно. Если донор 377-ой (там движка Детройт), и фильтр воздушный (китовый) на передней стенке. Его всяко придется состыковывать с новыми воздуховодами под капотом, придумал как?
Не было в планах, хобот на фильтре деталь не сложная, кому нужно сами сделают )
Там кстати радиатор из набора тоже не подходит по высоте, резать надо-
Не смотря на то, что самый популярный движок на 386-ых - Cummins ISX,
Detroit S60 от донора, в принципе, можно оставлять.
Есть контора http://fitzgeraldgliderkits.com/peterbi … ised-roof/
Они ставят на свежее шасси доработанный и раскочегаренный (по их заявлениям) до 500 л.с. вот такой:
https://www.youtube.com/watch?v=Zjy_-gehhm8
Не пугайтесь неестественного для Детройта ядовито-зеленого цвета, на Питербилты выбираешь окраску двигателя сам.
Такие тягачи (т.н. "глайдер-киты") нынче очень популярны.
Немного подровнял поверхность, промежуточный результат-
Олег тебе и модели покупать не надо, ты их сам с нуля любые построишь!
ОФФ: MCC Есть к вам вопрос, в США вроде и собирательный образ грузовика можно сделать, на свой вкус, ток вот можно ли на трак поставить спальник от другого, или всё завит от кабины, нет универсальности, имеются ввиду модели 80х-90х гг.
На облицовке приклеил вертикальные полоски, заодно примерил макет травления, распечатал и вырезал на бумаге.
С обратной стороны для удобства сборки приклеил полоски, с ними облицовка встаёт на капот ровно без перекосов-
Примерил всё вместе на шасси, начал делать петли капота и крепления задних частей крыльев к кабине и раме-
Получается очень здорово ! Олег как всегда на высоте . можно запускать в производство))
А при откидывании капот не будет в бампер упираться? Или он вместе с бампером будет откидываться, как на Т2000?
Не будет, уже проверил.
Отрезал задние части крыльев от капота, на торце капота сделал пазы, а на крыльях приклеил пороги на которые сверху будет ложиться капот-
Начал делать воздуховод, поверхность сложная однако-
Небольшое сравнение -
Вот что значит когда мастер берется за дело. Просто красота - идеал.
А воздуховод куда воздух ведёт?
В фильтр ведёт-
Хоть я и не поклонник этой модели, но глянуть, в очередной раз, на работу мастера-одно удовольствие!
Интересная схема воздуховода.
Доделал крепления крыльев -
Занялся фарами, сначала залил изнутри пространство смолой-
После застывания получились вот такие болванки-
После предварительной обработки-
Заканчивается работа над воздуховодом
Начал понемногу выбирать корпуса фар
Красиво!
Начал копировать готовые детали, в общем почти всё готово, осталось доделать фары и решить вопрос с приборной панелью-
Форум TrucksInScale.сom → Основной форум → Peterbilt 386