Тема: Volvo F1225 Совтрансавто
Модель в фотобанке
Форум о масштабных моделях грузовиков |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум TrucksInScale.сom → Обсуждение моделей → Volvo F1225 Совтрансавто
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Модель в фотобанке
Красивая работа! Салон порадовал!
Тент мастерски пристёгнут, хотелось бы узнать технологию.
Ступени сверлёные?
P.S. Прототип я где-то видел, только вот где?
Красиво сделано! Тент как натуральный!
to Паша:
На тенте стёр родную шнуровку, оставил только нижние "уши", потом просверлил каждое из них, и продел проволоку. На задних вертикальных стойках "уши" делал из стэплерных скрепок. Так что тент зашнурован по-настоящему . Ступеньки высверленные.
to Паша:
На тенте стёр родную шнуровку, оставил только нижние "уши", потом просверлил каждое из них, и продел проволоку. На задних вертикальных стойках "уши" делал из стэплерных скрепок. Так что тент зашнурован по-настоящему . Ступеньки высверленные.
Так и знал, что без пары сотен отверстий не обошлось! Тонкая работа!!!
Спасибо за разъяснение!
Отличная VOLVO вышла, понравилось а как делали сетки на фарах?
И почему колесная база короче, чем на оригинале и на боковых бортах от кабины, должно быть, пять петель, а у вас четыре, и боковые борта от камины длинней, чем хвостовые.
то zveroboy: ..да, все замечания по существу, и я попробую объяснить как было дело.. Я долго вымерял и прикидывал длину шасси оригинала, и изначально оно было длиннее на 28мм, но когда добрался до постройки кузова, то элементарная лень победила тягу к достоверности.. Кузов пришлось бы наращивать на 32мм по всем четырём сторонам (пол, боковины, крышу), и если на тенте это было бы не очень проблематично, то выравнивать борта после сращивания ну совсем не хотелось...) По этому пошёл простым путём - боковины и пол - италовские, а передняя стенка, крыша и ворота - эллеровские. Отсюда одинаковая длина бортов и количество петель. Если бы я делал кузов "с нуля", то конечно же придерживался бы формата и размеров оригинала. В результате шасси укоротил, но внешний вид от этого не сильно пострадал, как мне кажется, и если б я не приделал фотки оригинала, то не многие догадались бы об этой недостоверности...
Решётки на фарах делал из травлёной сетки 0,5мм, а окантовку из проволоки для плетения бисером. Приклеено это друг к другу супермоментом-гель, задуты чёрным-полуматовым и посажены на штифты из той же проволоки.
Понял спасибо, на общий вид это не отразилось, просто стало интересно мажет существовали такие укороченные в Совтрансавто.
Понял спасибо, не на общий вид это не отразилось, просто стало интересно мажет существовали такие укороченные в Совтрансавто.
Нет, шасси было стандартное и у рефов и у тентов, но у рефа сам кузов был чуть короче сантиметров на 30-40, и расстояние между ним и кабиной было бОльшим чем у тентов.
zveroboy сказал:Понял спасибо, не на общий вид это не отразилось, просто стало интересно мажет существовали такие укороченные в Совтрансавто.
Нет, шасси было стандартное и у рефов и у тентов, но у рефа сам кузов был чуть короче сантиметров на 30-40, и расстояние между ним и кабиной было бОльшим чем у тентов.
Ясно, но визуально рефрижератор, кажется длиннее , теперь буду знать.
Нет, он точно не длиннее, хотя возможно больше сдвинут назад по раме.
Совсем не знаток Вольво, но очень понравилось. Особенно атлас и вымпел в салоне. Ой как не хватает пачки ЯВЫ в мягкой упаковке Еще правда в глаза бросилась надпись VOLVO, травленка бы очень преобразила. Получил удовольствие от просмотра
то Motokent: Игорь, ну реально жаба задушила покупать полный набор травла для этой машины!..) поэтому выпросил у чеха продать одну плашку с дверными логотипами
Красивая и аккуратная Volvo получилась,такие и были в Совтрансавто.
Хорошая модель вышла ,видно что сделана на совесть,как надо.Мне очень понравилась,хотя я таких никогда раньше и не видел.
Такие были в Ленинграде в Совтрансавто в советское время,в 80 годах.
Саш!
Красавец вышел! Про аккуратность даже и говорить не хочу. Образцово.
Тент зачехлил /п.4/ "по настоящему"! Очень понравилось.
Оформление-5+!
Спасибо за отзывы и комменты всем неравнодушным
Очень круто!! Отец на такой работал.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум TrucksInScale.сom → Обсуждение моделей → Volvo F1225 Совтрансавто