Тема: Самый крутой грузовик Европы?
https://auto.mail.ru/article/56671-nazv … o_i_video/
Друзья-грузофилы, подскажите, что тут крутого? Я не проникся.
Форум о масштабных моделях грузовиков |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум TrucksInScale.сom → Флейм → Самый крутой грузовик Европы?
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
https://auto.mail.ru/article/56671-nazv … o_i_video/
Друзья-грузофилы, подскажите, что тут крутого? Я не проникся.
Цена...
Аэрография на элементах кузова от... 2.500 евротугриков!
Плюс "понты" в отделке салона.
В остальном всё в жесточайших нормах Евро-5 (6).
ИМХО!
Как вам? Никто не желает такое запилить?
https://auto.mail.ru/article/63366-kras … o_storony/
Так спрятать входную дверь, это надо ещё постараться!
Так спрятать входную дверь, это надо ещё постараться!
Как ни странно, но "первооткрывателями" таких дверей были довоенные инженеры General Motors:
Мне всегда было интересно, как в этот GM легковой автомобиь закатывают? И зачем спереди двойные скаты?
Не в качестве флуда, а для кругозора...
Мне всегда было интересно, как в этот GM легковой автомобиь закатывают? И зачем спереди двойные скаты?
Если ты имеешь ввиду GM#5 (а всего их было построено в 1939-40 годах 12 штук и у каждого был свой персональный номер), то это ПЕРЕДЕЛАННЫЙ новым хозяином аппарат...
Изготовленные заново, стилизованные под прототип боковины, в задней части открываются в стороны и можно опустить трапик.
Передняя ось с суперсинглами и кабина сделана откидывающейся:
Переделан интерьер кабины:
В 40-50-х годах в СШП было не так много хайвэев, а машины были достаточно тяжёлыми. Это один из, весьма немногих, случаев использования сдвоенных скатов на передней оси.
И ещё: одна из машин, после реставрации, была продана с аукциона (то ли №8, то ли №10) за 4 с лишним ляма вечнозелёных!
ПЕРЕДЕЛАННЫЙ новым хозяином аппарат...
Атвал башки !!
Не в качестве флуда, а для кругозора...
Как там…
Пользователь «Паша» положительно оценил это полезное сообщение!
Спасибо - короче!
В 40-50-х годах в СШП
Каких таких штатов?!
ded@ сказал:В 40-50-х годах в СШП
Каких таких штатов?!
Соединённые Штаты Пиндостана.
А я подумал это опечатка!
Пусть будут этими, самыми…
Ну, тогда Яндекс тебе в помощь! https://yandex.ru/search/?text=%D1%81%D … amp;lr=213
Чтобы не плодить "мёртвые" темы, продолжу тут...
TMU была небольшим испанским производителем тяжелых грузовиков, изготовленных по индивидуальному заказу, предназначенных для выполнения любых чрезвычайно тяжелых работ, специализирующихся на лесозаготовительных работах, дорожных перевозках и строительной технике. Все они были изготовлены вручную с использованием многочисленных компонентов, имеющихся на складе или купленных у нескольких поставщиков транспортных средств.
Фирма TMU начала с небольшого ассортимента повторно собранных старых оригинальных моделей, переоборудованных для строительной отрасли, таких как автокраны и самосвалы. Их модели были произведены с использованием широкого спектра компонентов и некоторых других деталей, а также редким для клиентов выбором оригинальной ходовой части от Mack Trucks, Leyland, MAN, Mercedes-Benz, Barreiros, Pegaso.
Хотя производство грузовиков прекратилось в 1990-х годах, компания TMU SA продолжает существовать как местный дистрибьютор новых грузовых автомобилей, склад и поставщик хорошо известных брендов грузовых автомобилей и работает в современных новых помещениях в Гальдакано.
Фирма TMU была названа в честь владельца компании Томаса Минтеги Уригена, местного испанского инженера-механика.
Его мастерские в Бильбао занимались строительством, разработкой, а также продажей и ремонтом автобусов и грузовых автомобилей.
В течение многих лет работали над восстановлением армейских грузовиков, которые были найдены брошенными и поврежденными во время Второй мировой войны, независимо от их марок. Впоследствии, старые грузовики марок DAF, Leyland, Mack, Mercedes и Man были импортированы вместе со многими отечественными грузовиками Barreiros и Pegaso, были восстановлены или отремонтированы.
В период 1960-х и 1970-х годов TMU была независимым производителем небольших грузовиков, как и многие другие по всей Европе.
В 1959 году они изготовили свой первый грузовик — дорожный тягач, построенный по индивидуальному заказу для перевозки местной продукции на дальние расстояния и фирма постепенно произвела несколько оригинальных лесных тракторов, самосвалов и внедорожных сельскохозяйственных грузовиков, доступных во всех размерах и типах, в основном изготовленных по индивидуальному заказу, и все в небольших количествах.
Вскоре TMU организовала интересный модельный ряд строительной техники собственного производства, большинство из них были типов 4X2 и 6X4, их самые крупные модели, как известно, были вдохновлены знаменитой моделью British Leyland Hippo 6X4 , но были модифицированы для использования в качестве основы для промышленности, работали как краны и самосвалы, становясь одними из их бестселлеров.
Также компания TMU была приглашена привезти свои новые грузовики и была представлена на Международной торговой ярмарке в Бильбао, появляющейся каждый год как минимум с тремя совершенно новыми оригинальными моделями.
Их первыми транспортными средствами TMU, показанными на мероприятии 1960 года, были один 4X2 Farmtruck, тягач 4X2 Haulage и 6X4 Cargolorry. Все три автомобиля были выполнены в неоклассическом стиле и имели инициалы TMU на решетках радиаторов. Их шасси было прочным, и любая ходовая часть могла быть установлена по выбору покупателя, а их оси для тяжелых условий эксплуатации были взяты от модели MACK M66, подходящей для развозных, сельскохозяйственных или транспортных работ.
В конце 1960-х годов компания TMU также попыталась собрать несколько автобусов TMU для последующей оценки, и было изготовлено около 10 их прототипов, из которых ANSA, известный автобусный оператор Бильбао, фактически купил 4 новых автобуса, все из которых были оснащены оригинальной ходовой частью Barreiros Diesel, каждый из которых рассчитан на 60 пассажиров, для собственных испытаний, хотя и с ограниченным успехом.
Промышленные грузовики ручной сборки TMU продавались достаточно хорошо, и это привело к созданию и разработке их первого большого оригинального самосвала для строительных, горнодобывающих и других промышленных работ, где условия бездорожья требовали трех осей и 6 ведущих колёс TMU P66 6X6 Volquete (вдохновленный знаменитыми американскими моделями MACK той же эпохи, и оснащенный не чем иным, как мощной ходовой частью MACK TD Straightsix).
(... вздыхает...)... и после этого вы всё ещё считаете меня фантазёром и срастителем несрастаемого!
(... уходит, напевая "Фантазё-о-ор - ты меня-а-аа называла"...)
P.S.: в основе текста - отредактированный мной перевод.
Источник: https://tractors.fandom.com/wiki/TMU_Trucks
)... и после этого вы всё ещё считаете меня фантазёром и срастителем несрастаемого! ICQ/ag
Кто посмел?!Имена,явки,пароли
в основе текста - отредактированный мной перевод.
Спасибо, познавательно!
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум TrucksInScale.сom → Флейм → Самый крутой грузовик Европы?