Тема: Интересные видео с спецтехникой
"А что они там делают? Шкворень выпрямляют!" (с)
http://www.youtube.com/watch?v=X0FD6AnRpXU
Форум о масштабных моделях грузовиков |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум TrucksInScale.сom → Флейм → Интересные видео с спецтехникой
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
"А что они там делают? Шкворень выпрямляют!" (с)
http://www.youtube.com/watch?v=X0FD6AnRpXU
Да, прикольно..) ..точно, как в том фильме!..))
Разгрузка "transfer dump" на время...
Прицеп понятно как толкает с помощью пневматики, а как он подтянул грузовик?.
Я так понял, что там на лонжероне, стоит кнопка на стартер и на коробке включена задняя. Вообще поразительная технология разгрузки, но не совсем понятная для чего.
Понятно. Может у них в каком-то штате есть закон запрещающий использовать много гидравлики или так, дешевле себестоимость машины и последующие затраты.
<...>... Вообще поразительная технология разгрузки, но не совсем понятная для чего.
Когда я наткнулся на это видео, и слегка "копнУл" тему, то тоже задался таким вопросом.
На ум приходит только одна мысль: возможность разгрузки в то же самое место, что и с тягяча...
Я тоже пока склоняюсь к мысли, что разгружают в какое-то определенное место. Что-то вроде бункера для дальнейшей переработки руды или еще чего.
Есть много видео что такой самосвал работает в обычных условиях, я склоняюсь к удешевлению такой конструкции.
http://www.youtube.com/watch?v=woi0T4XVf1s#t=210
Я тоже пока склоняюсь к мысли, что разгружают в какое-то определенное место. Что-то вроде бункера для дальнейшей переработки руды или еще чего.
..Нет ребята, всё гораздо проще..) ..на машине с прицепом не везде можно заехать (на пример где то на стройплощадке и т.д. и т.п., короче в ограниченном пространстве), да стоимость прицепа без гидравики гораздо ниже.. Но работать с такой сцепкой - это конкретный геморрой!..)
Работёнка не для ленивых, да....
В общем основная идея думаю это возможность маневрирования в ограниченном пространстве, соответственно никакая гидравлика или еще что-то на прицепе попросту не нужна и дешевизна тут не причем. Время потерянное на такой геморной разгрузке прицепа думаю уже через неделю покроет разницу в стоимости прицепа с гидравликой, да и система салазок тоже чего-то стоит.
Плюс еще возможно меньшее давления на грунт.
Но вот почему если боремся за маневренность, а используются капотные грузовики мне не понятно. По сравнению с бескапотником это как минимум метр разницы в базе, которая убивает всю маневренность, ради которой все и затевалось. Еще из минусов, это то что водитель постоянно подвергается опасности травмировать руки...
Короче работенка для экстремалов
Но вот почему если боремся за маневренность, а используются капотные грузовики мне не понятно. По сравнению с бескапотником это как минимум метр разница в базе
При сем моем огромном уважении, Артем, ни разу не видел безкапотный американец самосвал. Они связаны с чем-то другим.
Игорь, согласен встречаются крайне редко, но все таки они есть
А вообще на форуме есть человек тесно связанный с грузоперевозками в США, может он просветит нас по данному вопросу
Но вот почему если боремся за маневренность, а используются капотные грузовики мне не понятно. По сравнению с бескапотником это как минимум метр разницы в базе, которая убивает всю маневренность, ради которой все и затевалось.
Кэбоверы в сравнении с капотниками - это сплошной минус, потому они в Штатах и вымерли. Один только Аргоси продавался до последнего, да и тот, настолько редкий, что чаще какой-нибудь древний кэбовер из 80-х можно на дороге встретить.
Ну метр разницы в базе по сравнению с возможностью полностью "избавиться" от прицепа (да еще и на такой неудобной сцепке) - это, согласитесь, ерунда.
Игорь, согласен встречаются крайне редко, но все таки они есть
Есть, но это просто какое-то древнее старье у частников осталось или у очень маленьких компаний осталось еще на ходу.
Бескапотные самосвалы уже несколько десятилетий как не делают.
Век живи - век учись. Сколько лазил в сети по фотобанкам ни разу не встречал.
На приведённых фото только у второй, база меньше, на остальных из-за спальника, разница в базе см 20
Небольшой "up"...
Фанатам логгеров посвящается.
Прошлый Новый Год. Центр Нью-Йорка. Снимал сын с подругой.
Показалось забавным сочетание города и нашего увлечения.
Классная работа!
Классная работа!
Согласен! «Ювелиры» земельных работ!
Сначала думал могилу копают)
Олег!
Это- слишком!
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум TrucksInScale.сom → Флейм → Интересные видео с спецтехникой