1

Тема: Фотка на опознание

Вот такой прицеп вчера встретил, для чего он?-
https://img-fotki.yandex.ru/get/66903/12044415.3/0_dc3b7_b0128c30_orig.jpg

2

Re: Фотка на опознание

Насколько мне известно, на них плиты перевозят. Они еще закрытые бывают. Хотя сколько видел их на дорогах, всегда удивлялся. Не понятны они мне.

3

Re: Фотка на опознание

Да, странная конструкция, в сети не нашёл про них ничего, я так понял у него осей поперёк нет из за такого груза

4 (изменено: газелькин, 29-02-2016 15:00:31)

Re: Фотка на опознание

На сколько мне известно это стекловоз, но в силу нашей русской смекалки его убивают для перевозки плит. Так как не часто можно его использовать в нашей стране по назначению "частнику". А так Игорь прав они закрытые. И на каждую ость своя пневмосистема без осей. Олег погугли полуприцеп стекловоз-информации много.
http://s019.radikal.ru/i609/1602/91/0cddbd0198c2.jpg

5

Re: Фотка на опознание

Точно, нашёл- http://auto-che.ru/v/tht/tht9340xby-238-tonghua.html
Только всё равно не понятно, как груз фиксируется?

Re: Фотка на опознание

subarik сказал:

Точно, нашёл- http://auto-che.ru/v/tht/tht9340xby-238-tonghua.html
Только всё равно не понятно, как груз фиксируется?

http://techtruck.ru/Grunwald-Floatliner … -steklovoz
Олег внизу в описание видео интересное есть,ответит на все твои вопросы.

7

Re: Фотка на опознание

Такие прицепы называются "инлоудер" (от англ. inloader). Применяются, также, для перевозки рулонов бумаги (стоймя) и ЖБИ (например: http://www.faymonville.com/vehicles.asp … mp;lang=ru)
В общем, гуглите "инлоудер" и будет вам счастье... ICQ/ag

ded@homestudio - лаборатория экстремального моделирования... испорчу любой "кит".

8

Re: Фотка на опознание

Кто-нибудь может определить, или знает, где могли быть сделаны эти фото? Какая то авто выставка 1970 год. На большом павильоне буквы USSR, слева видна кабина ЗИЛ 130. Где бы это могло быть?...
http://images.vfl.ru/ii/1614699580/a8b14681/33531704_m.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1614699581/e208e5a5/33531705_m.jpg

А чё ржёте?!... вы ещё остальных не видели!.. )

9 (изменено: ded@, 02-03-2021 22:01:43)

Re: Фотка на опознание

Возможно!!! ICQ/bk

14-24 октября
Эрлс-Корт, Лондон
55-й Международный автосалон
На выставке представлены британские марки: 28
На выставке представлены иностранные марки: 46, включая команду продаж из России.

Четыреста производителей автомобилей, комплектующих и аксессуаров

Надыбано здесь: https://en.wikipedia.org/wiki/British_I … Motor_Show
ПыСы: хотя.... для середины октября народ весьма легко одет!  ICQ/ap
Может, пошарить в истории SCAMMELL?

ded@homestudio - лаборатория экстремального моделирования... испорчу любой "кит".

10

Re: Фотка на опознание

@ded@, Спасибо Андрей, но врятли это Лондон. Буквы на здании выглядят "стационарно", а не как вывеска. Да и вопрос этот мне задал наш коллега из Великобритании Эшли Когхилл, автор нескольких книг о грузовиках того времени, человек весьма продвинутый в этой области. Думаю, что про Лондонский автосалон он бы знал..  ICQ/bk
http://images.vfl.ru/ii/1614718247/97a4c1c2/33534871_m.jpg

А чё ржёте?!... вы ещё остальных не видели!.. )

11

Re: Фотка на опознание

Любительское фото низкого качества не позволяет идентифицировать (доступными мне методами) указатель слева от здания.  ICQ/ah
Картинка  "разваливается" на пиксели.  ICQ/bu
Информация с неё была бы очень полезна при поиске.  ICQ/bs

ded@homestudio - лаборатория экстремального моделирования... испорчу любой "кит".

12 (изменено: RUNNER, 03-03-2021 16:06:47)

Re: Фотка на опознание

ded@ сказал:

Информация с неё была бы очень полезна при поиске

Согласен. Собственно, весь этот вопрос возник вот по какому поводу: оказывается наше Совтрансавто в 1977 году присматривало тягачи и автобусы для международных перевозок и обслуживания олимпиады 80. В частности рассматривался и английский Скаммелль. В Англию были делегированы два "товарища" для ознакомления с этим авто. На самом тягаче даже красовалась эмблема СТА, а поскольку цветных фото нет, то предполагаю, что и окрашен он был в бело-оранжевые цвета. Этот тягач с двигателем Роллс-Ройс 305 л.с. сделал несколько рейсов Англия - Франция - Иран - СССР, после чего был возвращён на родину, а закуплены были Вольво Ф89.
http://images.vfl.ru/ii/1614776224/ac5d50e7/33542333_m.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1614776275/39c64151/33542350_m.jpg
Это фото того же самого тягача, который после возвращения на родину был перекрашен, и продан в частные руки.
http://images.vfl.ru/ii/1614776382/c8623df2/33542382_m.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1614776558/1c4c37ea/33542439_m.jpg

А чё ржёте?!... вы ещё остальных не видели!.. )

13

Re: Фотка на опознание

Оу! Старый добрый Highwayman! ICQ/bf
Кстати.... пока копался в сети, нашёл интересную фотку - бронированный англичанин Foden с челябинскими номерами (перевозка ядрёных отходов в Озёрск на утилизацию)

https://autoreview.ru/images/gallery/2011/trucks/%E2%84%965/115851/Foden%20miliary%20rus-2_opt%20copie.jpg

Около десятка этих тягачей было приобретено для перевозки ядерных отходов. Переоборудованием занималась оборонная фирма Brown and Root Vickers: тягачи получили левостороннее управление, шильдики на русском языке и бронированные кабины. Специалисты, видевшие эти кабины, вспоминают, что бронирование было очень мощным, но защищало не столько от радиации, сколько от возможного нападения террористов: кабину не брала даже пуля из снайперской винтовки СВД! Неудивительно, что одна лишь кабина весила две с половиной тонны: это потребовало установки двойных опор и усиления рам. Кроме того, здесь стояли шины типа «run flat»: можно было двигаться даже на пробитых колесах. В остальном же бронетягачи комплектовались, как и прочие Фодены, агрегатами местного производства: двигатели Cummins, механические коробки передач Eaton, мосты Rockwell.
Поскольку «англичане» были весьма дороги, заказ на разработку и изготовление аналогичных четырехосников с бронекабиной получил УралАЗ!  ICQ/ap

ded@homestudio - лаборатория экстремального моделирования... испорчу любой "кит".

14

Re: Фотка на опознание

RUNNER сказал:

Кто-нибудь может определить, или знает, где могли быть сделаны эти фото? Какая то авто выставка 1970 год. На большом павильоне буквы USSR, слева видна кабина ЗИЛ 130. Где бы это могло быть?...

Ничего о выставке не нашёл. Только о самом грузовике...
Леворульный Scammell Crusader из первой экспортной партии в 200 шт, оснащён двигателем Detroit GM 8V71.
http://images.vfl.ru/ii/1614796214/0bd4df94/33546719.jpg
В 1975г. куплен компанией Hill of Botley.
https://pics.imcdb.org/10314/11-29snb431jdbf718hc.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1614796213/abb54219/33546718.jpg

15 (изменено: RUNNER, 04-03-2021 00:35:05)

Re: Фотка на опознание

ded@ сказал:

Старый добрый Highwayman!

Crusader  ICQ/bk

Krusty сказал:

Леворульный Scammell Crusader из первой экспортной партии в 200 шт...

Экспортной партии куда?...

Кстати, попереводил статью о Скаммеле для Совтрансавто. Тягач был "на полном фарше" по тем временам. Первый гражданский  Crusader, который был оснащён двигателем RR, до этого такие дизеля ставили только на армейские грузовики. Механическая 9ти ступенчатая коробка Fuller, мосты Rockwell с бортовыми редукторами и межосевой блокировкой. Кабина сверхутеплённая  двойным слоем термоизоляции и шумопоглощения. Электро предподогрев впрыскиваемого топлива, и выхлоп проходящий через топливный бак. В кабине две спальных полки,  все указатели и инструкции на русском. Дизельная одноциллиндровая автономка грела кабину и тосол в двигателе. Вобщем вполне достойный аппарат для России.  ICQ/ay

А чё ржёте?!... вы ещё остальных не видели!.. )

16 (изменено: ded@, 04-03-2021 08:54:44)

Re: Фотка на опознание

@RUNNER, оппачки! Обознатушки - перепрятушки!
Сказывается предпочтение капотникам... наверное, старею...

ded@homestudio - лаборатория экстремального моделирования... испорчу любой "кит".

17

Re: Фотка на опознание

RUNNER сказал:

Экспортной партии куда?...

Непонятно где они обитали, только известно что куплен у Roebuck Truck Sales of Wolverhampton в июле 1975г..
Другой Crusader с двигателем Детроит - на фото второй в очереди из красных - куплен компанией в июне 1972г. у Brinksway Motors of Stockport, а будучи новым был приобретён компанией Avis Truck Hire в 1971г.