Тема: Фотка на опознание
Вот такой прицеп вчера встретил, для чего он?-
Форум о масштабных моделях грузовиков |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум TrucksInScale.сom → Флейм → Фотка на опознание
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Вот такой прицеп вчера встретил, для чего он?-
Насколько мне известно, на них плиты перевозят. Они еще закрытые бывают. Хотя сколько видел их на дорогах, всегда удивлялся. Не понятны они мне.
Да, странная конструкция, в сети не нашёл про них ничего, я так понял у него осей поперёк нет из за такого груза
На сколько мне известно это стекловоз, но в силу нашей русской смекалки его убивают для перевозки плит. Так как не часто можно его использовать в нашей стране по назначению "частнику". А так Игорь прав они закрытые. И на каждую ость своя пневмосистема без осей. Олег погугли полуприцеп стекловоз-информации много.
Точно, нашёл- http://auto-che.ru/v/tht/tht9340xby-238-tonghua.html
Только всё равно не понятно, как груз фиксируется?
Точно, нашёл- http://auto-che.ru/v/tht/tht9340xby-238-tonghua.html
Только всё равно не понятно, как груз фиксируется?
http://techtruck.ru/Grunwald-Floatliner … -steklovoz
Олег внизу в описание видео интересное есть,ответит на все твои вопросы.
Такие прицепы называются "инлоудер" (от англ. inloader). Применяются, также, для перевозки рулонов бумаги (стоймя) и ЖБИ (например: http://www.faymonville.com/vehicles.asp … mp;lang=ru)
В общем, гуглите "инлоудер" и будет вам счастье...
Кто-нибудь может определить, или знает, где могли быть сделаны эти фото? Какая то авто выставка 1970 год. На большом павильоне буквы USSR, слева видна кабина ЗИЛ 130. Где бы это могло быть?...
Возможно!!!
14-24 октября
Эрлс-Корт, Лондон
55-й Международный автосалон
На выставке представлены британские марки: 28
На выставке представлены иностранные марки: 46, включая команду продаж из России.Четыреста производителей автомобилей, комплектующих и аксессуаров
Надыбано здесь: https://en.wikipedia.org/wiki/British_I … Motor_Show
ПыСы: хотя.... для середины октября народ весьма легко одет!
Может, пошарить в истории SCAMMELL?
@ded@, Спасибо Андрей, но врятли это Лондон. Буквы на здании выглядят "стационарно", а не как вывеска. Да и вопрос этот мне задал наш коллега из Великобритании Эшли Когхилл, автор нескольких книг о грузовиках того времени, человек весьма продвинутый в этой области. Думаю, что про Лондонский автосалон он бы знал..
Любительское фото низкого качества не позволяет идентифицировать (доступными мне методами) указатель слева от здания.
Картинка "разваливается" на пиксели.
Информация с неё была бы очень полезна при поиске.
Информация с неё была бы очень полезна при поиске
Согласен. Собственно, весь этот вопрос возник вот по какому поводу: оказывается наше Совтрансавто в 1977 году присматривало тягачи и автобусы для международных перевозок и обслуживания олимпиады 80. В частности рассматривался и английский Скаммелль. В Англию были делегированы два "товарища" для ознакомления с этим авто. На самом тягаче даже красовалась эмблема СТА, а поскольку цветных фото нет, то предполагаю, что и окрашен он был в бело-оранжевые цвета. Этот тягач с двигателем Роллс-Ройс 305 л.с. сделал несколько рейсов Англия - Франция - Иран - СССР, после чего был возвращён на родину, а закуплены были Вольво Ф89.
Это фото того же самого тягача, который после возвращения на родину был перекрашен, и продан в частные руки.
Оу! Старый добрый Highwayman!
Кстати.... пока копался в сети, нашёл интересную фотку - бронированный англичанин Foden с челябинскими номерами (перевозка ядрёных отходов в Озёрск на утилизацию)
Около десятка этих тягачей было приобретено для перевозки ядерных отходов. Переоборудованием занималась оборонная фирма Brown and Root Vickers: тягачи получили левостороннее управление, шильдики на русском языке и бронированные кабины. Специалисты, видевшие эти кабины, вспоминают, что бронирование было очень мощным, но защищало не столько от радиации, сколько от возможного нападения террористов: кабину не брала даже пуля из снайперской винтовки СВД! Неудивительно, что одна лишь кабина весила две с половиной тонны: это потребовало установки двойных опор и усиления рам. Кроме того, здесь стояли шины типа «run flat»: можно было двигаться даже на пробитых колесах. В остальном же бронетягачи комплектовались, как и прочие Фодены, агрегатами местного производства: двигатели Cummins, механические коробки передач Eaton, мосты Rockwell.
Поскольку «англичане» были весьма дороги, заказ на разработку и изготовление аналогичных четырехосников с бронекабиной получил УралАЗ!
Кто-нибудь может определить, или знает, где могли быть сделаны эти фото? Какая то авто выставка 1970 год. На большом павильоне буквы USSR, слева видна кабина ЗИЛ 130. Где бы это могло быть?...
Ничего о выставке не нашёл. Только о самом грузовике...
Леворульный Scammell Crusader из первой экспортной партии в 200 шт, оснащён двигателем Detroit GM 8V71.
В 1975г. куплен компанией Hill of Botley.
Старый добрый Highwayman!
Crusader
Леворульный Scammell Crusader из первой экспортной партии в 200 шт...
Экспортной партии куда?...
Кстати, попереводил статью о Скаммеле для Совтрансавто. Тягач был "на полном фарше" по тем временам. Первый гражданский Crusader, который был оснащён двигателем RR, до этого такие дизеля ставили только на армейские грузовики. Механическая 9ти ступенчатая коробка Fuller, мосты Rockwell с бортовыми редукторами и межосевой блокировкой. Кабина сверхутеплённая двойным слоем термоизоляции и шумопоглощения. Электро предподогрев впрыскиваемого топлива, и выхлоп проходящий через топливный бак. В кабине две спальных полки, все указатели и инструкции на русском. Дизельная одноциллиндровая автономка грела кабину и тосол в двигателе. Вобщем вполне достойный аппарат для России.
@RUNNER, оппачки! Обознатушки - перепрятушки!
Сказывается предпочтение капотникам... наверное, старею...
Экспортной партии куда?...
Непонятно где они обитали, только известно что куплен у Roebuck Truck Sales of Wolverhampton в июле 1975г..
Другой Crusader с двигателем Детроит - на фото второй в очереди из красных - куплен компанией в июне 1972г. у Brinksway Motors of Stockport, а будучи новым был приобретён компанией Avis Truck Hire в 1971г.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум TrucksInScale.сom → Флейм → Фотка на опознание