Тема: White-Freightliner SD, 1/25 scale, АМТ
Всем привет.
Давно я не брал в руки напильник, тем более публично. За последние лет 5 потихоньку превратился в коллекционера коробок, а так же "оброс" детьми и новыми проблемами. В какой-то момент думал, что больше ничего и не смогу собрать. Но.. Нет-нет и достану какую-то из коробок да поперекладываю литники. Без особого энтузиазма вобщем. Данный набор как раз из таких случаев, учитывая его "дровянистость"..
И как-то так сложилось, что все коробки были опять отложены на неопределенный срок (а на соседнем ресурсе аж три випа в полуобморочном состоянии), а эта все чаще открывается и "пилится". Пошел процесс!
И так как на данном ресурсе меня почти никто не знает, можно завести ВИП не бояться, что засмеют и забросают помидорами.
Соберусь с силами и постараюсь собрать этот кит.. А там и другие (недособранные) подтянутся.
Так же нужна будет Ваша поддержка моральная и информационная. Ибо в этом случае много противоречий, что в итоге должно получиться. Не определился окончательно с окрасом и внешним видом...
Компания Freightliner является крупнейшим производителем коммерческих автомобилей в мире. Больше 100 лет на рынке, лидирующие позиции и правильный менеджмент.
Сотрудничество с Daimler-Benz позволило фирме Freightliner подойти к концу XX столетия с солидной репутацией производителя самых высококачественных грузовиков в мире. Вторым важным соглашением, которое заключил Freightliner, стал контракт со шведской Volvo на продажу ее грузовиков на территории США. И т.д. и т.п.
Начнем.
Данный набор куплен на е-бее лет 6 назад за 118 баксов ( а комут-то он достался за 6.15 у.е. ), до недавнего времени был самым дорогим и редким в моей коллекции.
Литники фотать не люблю, думаю не проблема их обнаружить в инете . У АМТ есть одна (-много) неприятная особенность - детали не пронумерованы (!?) и для непосвященного есть определенные трудности в идентификации органов данного авто. Также количество облоя, утяжин, "винтов" и несостыковок (кабина - это нечто). Ужос!))))
Что планируется сделать? Упор буду делать на внешний вид. Детализацию и проводку разных магистралей буду делать исходя из своих возможностей (наблюдается некая криворукость) и наличии материалов.
Под данный набор была приобретена великолепная травленка от Czech Truck Model. Получил сегодня и был "убит наповал" качаством и количеством. А так же ценой. ) Фотки будут ниже.
Буду использвать смоляные болтики-заклепки от одного известного производителя. )
На сегдняшний день подсобрана рама, двигатель. Переднюю балку решил не делать поворотной, это меня "откинет" надолго и остановит постройку, а я не готов к такому повороту событий. )) Фред "поставлен" на колеса и имеет неплохие шансы превратиться в белого лебедя на выходе. ))
Если у кого есть фото ходовой буду премного благодарен. Отсутствуют аммортизаторы как класс (?), так же хотелось увидеть раму изнутри - понять коммуникации..
В ожидании травленки начал потихоньку заниматься кабиной. Была пропилена решетка. Она есть в травлении, но я думаю оставить так:
Дальше взялся за блоки фар. И тут у меня возникли вопросы на которые нет пока четкого понимания и инфы.
У меня нет информации с какого года пошли авто в таком исполнении. Инет кишит фотками, где авто всего с двумя фарами:
А в таком варианте почти не нашел:
Фары выполнены допотопно - из рамок в хроме (смыл сразу) и прозрачных элементов. При первой примерке стало понятно, что рамки маловаты:
Пришлось сделать новые из пластика 0.5мм. Стаканы фар взял подходящие у БТТешной компании "Эльф":
Срезал дворники, будут травленые. Пришлось выделить уплотнители вокруг стекол, их почти не было видно. Заделал вырезы под ступеньки, под дверьми, буду делать скобы- так брутальнее.
По кабине вообще очнь много вопрсов: главный- как это собрать и в какой последвательности красить?.. Продолжу завтра..