ПРИНОШУ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ ИТАЛУ. Получил сегодня Ивеко-Магирус, детали кабины 99 процентов совпадают с Эллеровским Рено 260, задняя стенка один в один, на крыше немного отличаются выштамповки, а передок и боковины расходятся на доли миллиметра, но "технологически" абсолютно одинаковы. Пришлось самому поизучать картинки настоящих машин, а они оказались абсолютно идентичны. Отличия только в расположении фар, поворотников, отбойников и ручек. Да и то разные года выпуска немного отличаются между собой. Даже нашел ВОЛЬВО Ф6 с такой же кабиной, хотя ранее давал ссылку, что у 6 пропорции решетки радиатора и передней панели другие. Есть оба варианта, с узкой верхней частью, как у Итала, и с широкой , при этом гриль остается такой же высоты, а бампер, естественно, опускается ниже и располагается даже ниже подножек кабины. А поворотники переходят с углов кабины на решетку радиатора над фарами.
Так что НЕ ВЕРЬТЕ МОДЕЛИСТАМ, ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОВОДЯЩИМ.
Ну и вывод. РЕНО 260, ДАФ 1300, ВОЛЬВО Ф6 и ИВЕКО-МАГИРУС-это четыре разные, но очень похожие машины. Не буду утруждать вас фото, сами легко найдете.
Вот теперь думаю, что сделать из Ивеко. У меня есть уже Ивеко от Феррари Ф1 трейлера, передок такой же. Рено тоже с фарами в бампере. Наверное, попробую собрать Вольво. Тем более, что на передней панели кабины под решеткой радиатора есть отверстия для фар.
ИТАЛ, прости, пожалуйста