Калифорния проголосовала за запрет новых дизельных грузовиков после 2036 года
Калифорнийские регулирующие органы проголосовали за запрет продажи новых дизельных грузовиков к 2036 году и за то, чтобы к 2042 году все они были автомобилями с нулевым уровнем выбросов.
В штате уже действуют одни из самых строгих законов о выбросах грузовиков в стране.
Согласно сообщению Daily Caller, «Совет по воздушным ресурсам Калифорнии (CARB) завершил работу над правилом Advanced Clean Fleet, согласно которому к 2024 году 50 % всех закупок транспортных средств штата и местных органов власти будут иметь 50 % нулевых выбросов, и 100% к 2027 году и создать реестр тягачей. Это правило, которое появилось через день после того, как совет директоров проголосовал за внедрение первых в штате правил по ограничению выбросов поездов, будет идти даже дальше, чем недавние правила Калифорнии, одобренные Агентством по охране окружающей среды президента Джо Байдена, которые сократят продажи дизельных грузовиков вдвое на 2035».
Крис Шимода, старший вице-президент Калифорнийской ассоциации грузоперевозок, заявил местной станции KRON4, что последствиями этих правил будут «хаос и дисфункция», подобных «ничего из того, что мы когда-либо видели раньше».
«Количество хаоса и дисфункций, которое будет создано этим правилом, будет несравнимо ни с чем, что мы когда-либо видели раньше», - сказал Симода. «Вероятность того, что оно потерпит неудачу, очень высока. Очень жаль».
В отчете добавлено, что «грузоперевозочные компании и местные органы власти называют сроки, установленные правилом, недостижимыми. Они говорят, что у новой технологии все еще есть серьезные недостатки, в том числе высокая стоимость электрических грузовиков и их небольшой запас хода. Штат также еще не разработал сеть зарядки для электромобилей, а существующие зарядные устройства могут заряжаться часами, говорят представители отрасли».
Почтовая служба США, FedEx, UPS и Amazon входят в число тех, на кого новые правила сильно повлияют.
Симода предупредил, что это приведет к еще одному катастрофическому кризису цепочки поставок.
«Если правило будет продвигаться вперед и будет реализовано так, как оно написано сегодня, вы увидите много тех же проблем, которые были у нас во время пандемии, но тут мы создали проблему», - сказал Симода. «Это кризис цепочки поставок по нашей собственной вине».
Ссылка:
https://dailycaller.com/2023/04/28/calif…
https://www.kron4.com/news/california/ca…
https://www.thegatewaypundit.com/2023/04…
ded@homestudio - лаборатория экстремального моделирования... испорчу любой "кит".