Re: GMC TopKick C7500
У меня есть Аксоновская смола прозрачная, Миша подарил, но её без вакуума не пролить и сушить нужно при 80ти градусах. Если нужна партия, давайте "мастера" стекол, сделаю заодно, сейчас как раз её лью ...
|
Форум о масштабных моделях грузовиков |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум TrucksInScale.сom → WIP → GMC TopKick C7500
У меня есть Аксоновская смола прозрачная, Миша подарил, но её без вакуума не пролить и сушить нужно при 80ти градусах. Если нужна партия, давайте "мастера" стекол, сделаю заодно, сейчас как раз её лью ...
Сергей!
А продолжение последует?
А как же-ш! Вот только Пита доделаю и последует. 
Хочешь уложить доделку Пита в одно обновление?
Нет, статью выложу вместе с фотками в гаререю.
Наконец-то немного прогресса:
Спасибо Олегу за мосты с подвесками. Правда рулевую тягу пришлось заменить.
Да, под передний кронштейн Италовской подвески сделал накладку. У Италовской рамы в этом месте утолщение под радиатор.
Для задней подвески придумал переходные втулки для крепежа мостов в кронштейнах.
Задняя резина будет зубастая. Вот только не определился с дисками. Резина под 25-е, но налезает, как видите и на Италовские. Естественно диаметр при этом увеличивается с 42 до 43,5мм.
Это промежуточный результат. Долго было вторую ось сверлить насквозь...
Все собрано на ПВА. Думаю раму укоротить на 10мм.
Осталось кузов сделать, чтобы всё примерить до покраски.
И здесь продублирую.
Тёзка!
Появилась реальная надежда увидеть продолжение столь примечательного ВИПа?! Это искренне порадовало!
Сергей!
А смола чьего производства? Ты, вроде как, об этом не упоминал. И "за по чём"?
И здесь продублирую.
Тёзка!
Появилась реальная надежда увидеть продолжение столь примечательного ВИПа?! Это искренне порадовало!
Сергей!
А смола чьего производства? Ты, вроде как, об этом не упоминал. И "за по чём"?
Ты про кабину или про мосты с рессорами? Первое на eBay покупал в районе 50-60 бакинских рублей, второе у Олега, не помню за сколько, но не дорого.
Сергей!
Ну конечно же про смоляную кабину и аксессуары к ней.
Думаю раму укоротить на 10мм
я бы укоротил на 20 - 25мм... имхо
Серёга сказал:Думаю раму укоротить на 10мм
я бы укоротил на 20 - 25мм... имхо
Поддержу Сашу, рама очень длинная для среднетоннажника.
А кабины у нас кто-то лил, штуки три разных, если не путаю.
А кабины у нас кто-то лил, штуки три разных, если не путаю.
Грека
То sanek
Да он пропал совсем что то. А поначалу развил достаточно бурную деятельность. Планов было громадьё.
То sanek
Да он пропал совсем что то. А поначалу развил достаточно бурную деятельность. Планов было громадьё.
У всех нас жизнь складывается по разному, сегодня гора времени, завтра не хватает.
Вернулся из подмосковья.
RUNNER сказал:Серёга сказал:Думаю раму укоротить на 10мм
я бы укоротил на 20 - 25мм... имхо
Поддержу Сашу, рама очень длинная для среднетоннажника.
.
Я прикинул, что на первой картинке 14-ти футовый кузов, примерно такой:
Переведя 14 футов в миллиметры я получил 172 мм, плюс еще 3 мм между кабиной и кузовом, а у меня между задней стенкой кабины и концом рамы 185мм. Может я конечно что-то не учитываю...
А что касается среднетоннажников, так это еще не длинная рама, вот тут рама под 20-ти футовый кузов:
или вот:
тут рама длиннее моей.
Длинный он как-то не так, на мой вкус , смотрится. Мне нравится именно их "куцесть" А с длинной рамой получается нормальный грузовик с маленькой кабиной. Но все на любителя.
А мне нравится и с короткой базой, и с длинной. У этого грузовика очень красивая кабина, поэтому длина базы, как мне кажется, не принципиальна. Не знаю, Серёга, как ты будешь это воспроизводить, но лично я бы постарался подогнать и вклеить все стёкла заподлицо с остальной поверхностью. Это одна из характерных черт этой кабины.
А что касается среднетоннажников, так это еще не длинная рама, вот тут рама под 20-ти футовый кузов:
<...>
...тут рама длиннее моей.
Можно, я свои 5 копеек вставлю в рассуждения?
Длина рамы НЕ увеличивает, в данном (конкретном) случае, общую грузоподъёмность трака, а влияет на специфику грузоперевозок. 20-футовый кузов явно сельскохозяйственного назначения и, кроме сенажа и силоса, туда ничего серьёзного не погрузишь. А самосвальный кузов для грунта и прочих сыпучих стройматериалов всегда будет короче. Иначе... тупо, не потянет!Как-то так вот у меня получается... 
Сергей классная голова, мне как-то Грега обещал такой сделать копию так и не сделал.
Вопрос: кто-нибудь делал формование лобового стекла из тонкого пластика?
Я столкнулся с такой проблемой: когда, нагретый над плитой пластик одевается на заготовку из бальзы..


...пластик покрывается мелкими бугорками. 
Возможно это связано с разницей температур пластика и болванки. Может еще по какой причине. Никто не сталкивался?
Привози болванку, я тебе наформую )....
Рамку и пластик брать?
Тока болванку и пластик, он какой толщины кстати?
Есть 0,18мм и 0,15мм. Тот, что на картинке вообще был 0,1мм
Вообще тонковат как бы, надо 0,3 как минимум брать, это ж плёнка практически, он и не будет форму держать..
Форум TrucksInScale.сom → WIP → GMC TopKick C7500