Тема: DAF XF 105 вип
Приветствую, уважаемые.
Мне нелегко писать эти строки, но на двенадцатом грузовике я решил влезть в ВиП.
Главным образом потому, что не увидел в профильных форумах в мире похожей темы.
Тем с большей высоты придётся упасть:)
Итак, чудовищный кит DAF XF 105. Мне кажется, он хуже, чем похожий по задумке кит MAN (http://trucksinscale.com/galereya/man-tgx.
Но ведь очень хочется заиметь единственный на данный момент современный (более-менее) Даф в нормальном виде.
Очень многое я собираюсь делать для себя впервые.
Впервые Вип.
Впервые я собрал кабину на скотче, а не тупо склеил ее, а потом стал чесать в затылке:
Таким образом выяснил, что вроде бы салон в кабину запихать можно, но не факт, думаю оставить вклейку задней стенки на потом.
Впервые будет скретчбилдинг (хотя из полистирола имеются лишь футляры от компакт-дисков, зато много).
Итак. Хочу раму нормального профиля. Переднюю подвеску с поворотными колесами. Хочу дрыгатель. Хочу поднимающуюся кабину, чтобы дрыгатель смотреть (возможно, впрочем, упрощение этого пункта - либо снимающаяся кабина, либо открывающаяся, но не совсем так, как в реале. Хотя сейчас посмотрел - может выйти, если морду располовинить).
Разумеется, я допускаю возможность, что в любой момент я на все эти планы "забью".
Отрезал с рамы ненужное:
Крылья решил оставить, ибо крепёж больно мудрёный, лучше так.
Стыковка бензобака чудовищная, вот прям правда. Заранее предполагая его мучить, усилил его изнутри:
К тому же просто интересно, почему италовцы прилепили его с другой стороны?
Шпаклевка рамы и начало придания ей нормальной формы в профиль:
Сделать переднюю ось поворотной так, как это делали другие, мне показалось почти невозможным - из "пилок" самая тонкая у меня - от ножовки Я пошёл по пути авторемонтников из Литвы - балка переднего моста от Дафа, а поворотные кулаки со ступицами от Вольво. Затем удлинил посадочные оси, чтобы получить в точности заданную италовцами колею переднего моста: