1

Тема: Peterbilt 352

Давно  лежит у меня вот такой набор, уже подсобранный каким то "умельцем". Думаю настало пора привести его в божеский вид-
http://foto.trucksinscale.com/albums/userpics/10002/Bezymyannyy~0.jpg
http://foto.trucksinscale.com/albums/userpics/10002/normal_Bezymyannyy_1.jpg

В качестве дополнений будет использоваться Чешское травление, декаль полоски и другие обрезки декалей для мелочёвки-
http://foto.trucksinscale.com/albums/userpics/10002/332-thickbox_default~0.jpg
http://foto.trucksinscale.com/albums/userpics/10002/333-thickbox_default~0.jpg
http://foto.trucksinscale.com/albums/userpics/10002/normal_368~2.JPG
http://foto.trucksinscale.com/albums/userpics/10002/normal_374.JPG

Покрышки тоже будут другие, на зад пойдут ревельные Michelin, на перед поставлю Bandag, диск нашёл в закромах, не знаю от чего он, скопирую и сделаю на зад и перед-
http://foto.trucksinscale.com/albums/userpics/10002/normal_371~0.JPG
http://foto.trucksinscale.com/albums/userpics/10002/pokr_Bandag.jpg
http://foto.trucksinscale.com/albums/userpics/10002/normal_365~1.JPG

Ориентироваться при постройке будем на эту машину, но на 100% копировать её не собираюсь, в частности цвет будет немного другой-
http://foto.trucksinscale.com/albums/userpics/10002/WI011484563PPatriot352-vi.jpg
http://foto.trucksinscale.com/albums/userpics/10002/WI011484563PPatriot-vi.jpg

Для начала кабину и остальные окрашенные детали отправил отмокать в тормозуху, а пока занялся ресиверами. Выточил новые корпуса, собрал и установил на раме. Так же сделал новые амортизаторы, из набора были слишком толстые -
http://foto.trucksinscale.com/albums/userpics/10002/normal_369~2.JPG
http://foto.trucksinscale.com/albums/userpics/10002/normal_370~1.JPG
http://foto.trucksinscale.com/albums/userpics/10002/normal_373.JPG
http://foto.trucksinscale.com/albums/userpics/10002/normal_372~0.JPG

Баки отлиты вместе с кронштейнами, поэтому взял от них торцы и срезал кронштейны. Новые баки нарезал из фотобарабана от старого картриджа лазерного принтера, у него точно такой же диаметр -24мм
http://foto.trucksinscale.com/albums/userpics/10002/normal_376.JPG
http://foto.trucksinscale.com/albums/userpics/10002/normal_375.JPG
http://foto.trucksinscale.com/albums/userpics/10002/normal_377.JPG

2

Re: Peterbilt 352

С удовольствием понаблюдаю! "У самого такой" (с)
Олег, а деки с полосами от Modeltrucking или из других источников?

"Я пилю-пилю-пилю! я пилю-пилю-пилю! Это дело я люблю-у-у-у!" (с)

3

Re: Peterbilt 352

Я не знаю чьи они, у Саши брал....

4

Re: Peterbilt 352

Серёга сказал:

С удовольствием понаблюдаю!

Я тоже!

5

Re: Peterbilt 352

Серёга сказал:

С удовольствием понаблюдаю! "У самого такой" (с)
Олег, а деки с полосами от Modeltrucking или из других источников?

Дэки Modeltrucking Серёж, с тех времён, когда ещё качество было достойное..

А чё ржёте?!... вы ещё остальных не видели!.. )

6

Re: Peterbilt 352

RUNNER сказал:

Дэки Modeltrucking Серёж, с тех времён, когда ещё качество было достойное..

Пытался связаться с этим магазом недавно. Я так понял, что он уже не работает, хотя может временно. На письмо не ответил.

"Я пилю-пилю-пилю! я пилю-пилю-пилю! Это дело я люблю-у-у-у!" (с)

7

Re: Peterbilt 352

Я резину Bandag пользовал. Очень прилично смотрится. Только сошлифовать саму надпись. ИМХО.

При правильном подборе литературы в туалете можно получить неплохое образование!!!

8

Re: Peterbilt 352

Серёга сказал:

Пытался связаться с этим магазом недавно. Я так понял, что он уже не работает, хотя может временно. На письмо не ответил.

А он на письма никогда и не отвечал, только на заказы..)

А чё ржёте?!... вы ещё остальных не видели!.. )

9

Re: Peterbilt 352

Порезал переднюю подвеску, выточил новые полуоси и барабаны тормозов-
http://foto.trucksinscale.com/albums/userpics/10002/normal_366~3.JPG
http://foto.trucksinscale.com/albums/userpics/10002/normal_367~2.JPG

Готов комплект дисков для модели, так же сделал новые подвижные карданные валы-
http://foto.trucksinscale.com/albums/userpics/10002/normal_374~0.JPG
http://foto.trucksinscale.com/albums/userpics/10002/372~1.JPG
http://foto.trucksinscale.com/albums/userpics/10002/normal_373~0.JPG

Сделал новые кронштейны крепления кабины т.к. изначально она крепиться к бамперу, что не очень удобно. Проверил вылет передних колёс, вроде нормально...
http://foto.trucksinscale.com/albums/userpics/10002/normal_368~3.JPG
http://foto.trucksinscale.com/albums/userpics/10002/normal_369~3.JPG
http://foto.trucksinscale.com/albums/userpics/10002/370~2.JPG
http://foto.trucksinscale.com/albums/userpics/10002/normal_371~1.JPG

10

Re: Peterbilt 352

Олег, два вопроса:
1. Сам передний мост увеличивал/уменьшал, или поменял на Италовский?
2. Колеса какой размерности?

"Я пилю-пилю-пилю! я пилю-пилю-пилю! Это дело я люблю-у-у-у!" (с)

11

Re: Peterbilt 352

Мост родной остался, по ширине ничего не менял, покрышки 43мм, ширина 11мм.

12

Re: Peterbilt 352

subarik сказал:

.....покрышки 43мм, ширина 11мм.

То есть это полноразмерные Американские магистральные колеса с 22-ми дисками, а не то что АМТ обычно в наборы кладет?

"Я пилю-пилю-пилю! я пилю-пилю-пилю! Это дело я люблю-у-у-у!" (с)

13

Re: Peterbilt 352

В наборе совсем маленькие, у меня их куча уже, от Форда такие же...

14

Re: Peterbilt 352

Да, на этих колёсах смотрится гораздо лучше. А маленькие АМТшные я обычно на прицепы ставлю

А чё ржёте?!... вы ещё остальных не видели!.. )

15

Re: Peterbilt 352

Олег!
У тебя же есть прекрасные подвижные карданные крестовины. А эти...? Что то новенькое?

При правильном подборе литературы в туалете можно получить неплохое образование!!!

16

Re: Peterbilt 352

Серёг, те крестовины крупноваты, они для 24го больше подходят, а эти я от Зила 157го приспособил ) Они поменьше и смотрятся кмк более уместно..

17

Re: Peterbilt 352

Олег, а как ревельные задние покрышки сели на диски, без доработок или ты их подрезал? В них посадочные отверстия совсем маленькие.

18

Re: Peterbilt 352

Подрезал конечно, у них ступенька есть удобная, если по ней срезать то садятся идеально..

19

Re: Peterbilt 352

Выточил шайбы для крепления передних дисков, задние покрышки "надул" поролоном. В запасах нашёл колпаки для дисков-
http://foto.trucksinscale.com/albums/userpics/10002/normal_684.JPG
http://foto.trucksinscale.com/albums/userpics/10002/normal_677.JPG
http://foto.trucksinscale.com/albums/userpics/10002/normal_678.JPG
http://foto.trucksinscale.com/albums/userpics/10002/normal_679.JPG

Выточил новый масляный фильтр и заменил воздушный фильтр на более приличный-
http://foto.trucksinscale.com/albums/userpics/10002/normal_680.JPG
http://foto.trucksinscale.com/albums/userpics/10002/normal_681.JPG
http://foto.trucksinscale.com/albums/userpics/10002/normal_682.jpg

Доработал радиатор используя травление-
http://foto.trucksinscale.com/albums/userpics/10002/normal_683.JPG
http://foto.trucksinscale.com/albums/userpics/10002/normal_685.JPG
http://foto.trucksinscale.com/albums/userpics/10002/normal_686.JPG

20

Re: Peterbilt 352

Олег!
А травло из чешского набора? Специально для Peterbilt 352?

При правильном подборе литературы в туалете можно получить неплохое образование!!!

21

Re: Peterbilt 352

Конечно, я же писал в первом посте...

22

Re: Peterbilt 352

Приветствую, Олег! С интересом буду наблюдать за данной стройкой, так как сам сейчас собираю такой-же. А переделывать там придется немало.
Первая ложка дегтя - неправильные петли откидывания кабины. Посмотрите, на оригинале они находятся выше нижнего края кабины и как-бы в глубине. Поэтому расстояние от бампера до кабины минимальное (около 1 мм в масштабе). С вашим вариантом так сделать не получится.

23

Re: Peterbilt 352

2 white7000: Механизмы петель в моделях выполняются с упрощением. Не вижу потенциальных проблем при текущем решении, и расстояние до бампера можно сделать меньше миллиметра.

24

Re: Peterbilt 352

PETERSON сказал:

2 white7000: Механизмы петель в моделях выполняются с упрощением. Не вижу потенциальных проблем при текущем решении, и расстояние до бампера можно сделать меньше миллиметра.

То что с упрощением это понятно. Все модели от АМТ это по сути одно большое упрощение.  И переделывать там приходится каждую вторую деталь.
Просто наблюдая за тем,с какой дотошностью Олег пилит наши Кразы и Зилы, хочется, чтобы и старичка Пита не обделяли таким же вниманием к мелочам.
С таким решением петель, кмк придется или опускать бампер, или выносить его вперед, а на оригинале он должен быть в одной плоскости с передком кабины.

25

Re: Peterbilt 352

Домой вернусь, посмотрю что не так...