RUNNER сказал:Лично я терпеть ненавижу все эти пузотёры, и считаю извращением так похабить грузовики!. ICQ/an Но совет дам - у Lindberg есть Dodge L700 и пара трейлеров (цистерна и фура), все они на довольно...
В чем то я с вами согласен, но я занижение не люблю у нашенских молодых, которые на приорах гоняют, как говорится опущенным пацанам опущенные тачки. И вообще я не люблю занижение на авто, люблю офф роад, но вот американские тягачи действительно смотрятся шикарно, там не обрезанная приоровская пружина, там подушки, надо на ферму заехать подцепить пп, накачал подушки, откинул передний бампер, и заехал прицепил, причем всё это делается нажатием пары кнопочек сидя в кабине, выехал на хайвей, и опустился, и поехал, там это норм, там это продуманно всё, и смотрится действительно стильно, длинющая рама, максимально низкий клиренс, спальник в ровень по высоте с кабиной, и под 10 дюймов выхлопы.
Высоту я люблю в Австралии, вот там да, нравятся высокие тягачи с высокими спальниками, там не стильность и утонченность, там именно брутальность. Но у меня 50\50 половина американцев, половина австралийцев, и потому американцев хотелось бы опустить, и сделать в лучших традициях кастомных траков.
А вот про Lindberg, какие то редкие и дорогие киты, это не вариант, из-за резины покупать такое...