Re: Kenworth-K200 "Bobbins transport"
Мощно!
Форум о масштабных моделях грузовиков |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум TrucksInScale.сom → WIP → Kenworth-K200 "Bobbins transport"
Мощно!
Красота!
Олег, а где берешь профили латунные и размер можно узнать?
Олег, а колеса эти какого диаметра в миллиметрах?
Олег, а где берешь профили латунные и размер можно узнать?
Это профили K&S, продаются на shipmodeling.ru. Размер 9,6х4,8, каталожный номер 8268
Олег, а колеса эти какого диаметра в миллиметрах?
Диаметр 43мм, ширина 14,6.
djuzzeppe сказал:Олег, а где берешь профили латунные и размер можно узнать?
Это профили K&S, продаются на shipmodeling.ru. Размер 9,6х4,8, каталожный номер 8268
Спасибо! Так и думал что на шипмоделинге, просто сейчас у них их нет в каталоге, вот и не нашел.
Спасибо! Так и думал что на шипмоделинге, просто сейчас у них их нет в каталоге, вот и не нашел.
М-да, и тут кончилось: https://model-ka.ru/products?keyword=8268&=
Литая из металла подвеска оказалась не такая уж и прочная. Практически сразу обломился один рычаг, пришлось из меди вытачивать "протез" и крепить его через штифт на оставшуюся часть.
Наконец то приехала подвеска, сначала установил опоры на раму-
Поработал с мостами, конструкция подвески не подразумевает подвижные колёса, это дело нужно исправить. Сначала на мосты приклеил тормоза, потом высверлил их и поставил латунные втулки. В ступицах высверлил отв. под оси, теперь колёса будут вращаться-
Круть! А какой внешний и внутренний диаметр у латунной трубки?
Наружный 2,5мм, внутренний 2,1мм, оси как обычно, спицы 2мм..
Практически сразу обломился один рычаг, пришлось из меди вытачивать "протез"
С техосмотром будут проблемы…
Начал собирать заднюю подвеску, стыкуемость хорошая, нагруженные детали укрепил штифтами.
Глаз радуется!
оси как обычно, спицы 2мм..
Олег, а спицы от куда (из чего)? Я бы воспользовался источником. Как раз сейчас осями занят.
Спицы вязальные , размеров куча .
Спицы в Леонардо покупал, диаметры идут с шагом 0,5мм. Есть полые стальные и дюралевые цельные..
Спасибо!
То Серёга
Тёзка!
Я прекрасно использую двухмиллиметровые электроды.
При условии, что их есть где достать.
Тоже немного обновлюсь, ящик и бак под кабиной выбрал фрезой для облегчения. Стенки потом заклеил полосками полистирола-
Сделал передние амортизаторы -
Петли для хомутов на кронштейнах баков плохо пролились, сделал их заново-
Начал делать баки, сначала хотел обернуть торцы полистиролом, но тамийный полистирол 0,3мм оказался жестковат. На углах трескался и никак не хотел ровно ложится, в итоге то что получилось залил через отв. смолой. Потом болванки выбрал сверлом внутри и сточил так же внутри напильником делая минимально тонкие стенки. Торцы заклеил полистиролом и вклеил ступеньки. Сейчас шпаклюю и вывожу стенки-
Для рамы сделал уголки крепления седла, потом добавлю крепёж-
Петли для хомутов на кронштейнах баков плохо пролились, сделал их заново-
Ювелир!
Олег!
С баками ты дал копоти!
А не проще было склеить их из 2-х мм полистирола, а потом аккуратно опилить в радиуса? Толщины бы прекрасно хватило бы, чтобы не прорвать материал на тех же радиусах.
ИМХО. Гораздо меньше мароки.
Ну да, перемудрил немного, но уже немного осталось...
А со временем шпаклю утянет, и появятся провалы на поверхности. Проверено на собственном опыте. Сергей дело советует.
Ну это смотря, что за шпатля.
Хорош прогресс!
Там из дефектов только пузырьки, шпаклёвка такая -
Форум TrucksInScale.сom → WIP → Kenworth-K200 "Bobbins transport"