Тема: Kenworth SAR 925 Australia
Модель в фотобанке
Из описания- Построен лет 8 - 10 назад, поэтому описываю то, что вспомнил..) ..Перепилен из Revell KW Australia, с кенгурятника смыл хром (а то как то по-игрушечному смотрелся), поднял и сдвинул вперёд на самодельных кронштейнах кабину и спальник, сделал аккумуляторные ящики под кабиной, добавил дополнительные баки (о чём позже пожалел - рама получилась слишком длинной, хотя изначально планировал ставить большой спальник), переделал коллектора турбины (воздушный и выхлопной), т.к. её пришлось ставить над двигателем, потому что CAT 3408 под кабину не влезал. Капот разрезал в двух плоскостях, с боков и сверху. Сделал его короче, соответственно пришлось делать шире посадочную часть к кабине, и срезать задние части крыльев, которые крепятся на раме. Вставил треугольные вставки между разрезанными боковыми и верхней частью капота чтобы придать нужный угол наклона. Сделал ступеньки на баках, обтягивал фольгой. Спальник в оригинале был большим, но в процессе постройки перепилен в маленький, вырезал половину поперёк по ширине. Задние крылья делал из АМТшных трансформаторов, которые в виде груза стоят на Lowboy trailer. Ну и по мелочи кое-что смастерил: задние фонари, обтекатель, мухобойки, стоунгвард перед лобовым сделан из двух половинок какого то танкового эчета... Тонкие зелёные линии и завитушки рисовал зубочисткой и рейсфедэром (если я правильно его назвал). Коллектора и верхние трубы глушителей делал из литников, маффлеры обёрнуты сеткой от эл.бритвы. Верх воздухозаборников ("кобры") тоже самодельные. ..Ну вот вроде и всё, что вспомнил..)