Тема: International TranStar 4300 ''Eagle''
Модель в галерее
Форум о масштабных моделях грузовиков |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум TrucksInScale.сom → Обсуждение моделей → International TranStar 4300 ''Eagle''
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Модель в галерее
Аккуратно, приятно смотрится.
Красивый трак! Чисто и аккуратно сделан!
Жаль, нет описания… Андрей может добавите пару светлых фото, некоторых деталей невидно.
Красота! А капот полностью не открывается из-за конструктивных особенностей?
Ух какая красивая машина!!! Супер! Я так понимаю это АМТ. Прям не верится.
Хорошо снято!
И сделано в целом не плохо. Только слой красной краски толстоват и расшивка дверей темновата.
Фотосессия шикарная! Посмотрел с большим удовольствием.
Порадовал исправленный передний мост (не многие заморачиваются) и неродной бампер вместо изкоробочного швеллера. Кстати, из за правильно расположенного бампера (минимальный зазор между бампером и капотом) капот наверное и не поднимается на максимум. Нужно было конструкцию петель переделывать.
И еще уплотнитель лобовухи я бы покрасил.
Товарищи, спасибо за внимание к модели и отзывы!
Жаль, нет описания… Андрей может добавите пару светлых фото, некоторых деталей невидно.
Я первый раз тут модель выставляю, пробежался по галерее описания ни где нет, куда его нужно писать не знаю... Ну так, в паре слов: собирал как есть без дополнений, укоротил переднюю балку, изменил форму бампера. Весь заводской хром смывал (кроме колёсных дисков) и заново наносил с помощью Алклада. Окраска: грунт и основной цвет стравленны с Тамиевских баллонов, всё остальное акрилы от Тамии. Лак 2К Mobihel. К сожалению более светлых фото нет, возможно надо было света по больше добавить, или на белом фоне фоткать...
Красота! А капот полностью не открывается из-за конструктивных особенностей?
Спасибо! Скорее всего, капот перестал полностью открываться из-за того, что я срезал крепления капота на раме и опускал их немного вниз и назад, иначе передняя часть капота была немного вверх задрана относительно кабины и зазор был неравномерный.
Только слой красной краски толстоват и расшивка дверей темновата.
Это не слой красной краски толстоват, а слой лака. Лак уже старый был и немного загустел, родной отвердитель приказал долго жить и использовался не родной "универсальный" лак приходилось бадяжить жиже, чтобы он хоть как-то дулся через аэр. И возможно все эти факторы способствовали появлению сильной шагрени (задувал мокрым слоем)... В общем пришлось в два слоя ложить лак, дабы получить более-менее ровную поверхность и не умереть потом во время шлифовки, а там кругом одни клёпки и шлифовать среди них это просто ужас!
Кстати, из за правильно расположенного бампера (минимальный зазор между бампером и капотом) капот наверное и не поднимается на максимум. Нужно было конструкцию петель переделывать.
И еще уплотнитель лобовухи я бы покрасил.
Как раз из-за того что я крепления петель переделал, капот скорее всего и перестал полностью открываться (написал выше). Бампер остался на том же уровне, нарощенна была нижняя часть бампера. По поводу уплотнителя, его производитель не обозначил, там дана только планка (та, что с клёпками), а у этой планки по контуру должен быть уплотнитель.
Молодец, хороший грузовик получился, все аккуратно и красиво. А уплотнитель все-таки там можно надуть. Еще коротковаты шланги перекидки. В следующий раз прикидывай чтоб их хватало до середины между осей при повороте прицепа на 90 градусов, хотя бы.
Молодец, хороший грузовик получился, все аккуратно и красиво. А уплотнитель все-таки там можно надуть. Еще коротковаты шланги перекидки. В следующий раз прикидывай чтоб их хватало до середины между осей при повороте прицепа на 90 градусов, хотя бы.
Спасибо! Перекидки на самом деле длиннее, они там ещё вниз свисают, просто не видно из-за темноты, такие уж фото получились, извиняюсь
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум TrucksInScale.сom → Обсуждение моделей → International TranStar 4300 ''Eagle''