Re: Peterbilt 378 logging
Стремянки - латунная проволока 0.7 мм, подушки подъема еще не доделал.
Парни, помогите с фотками или информацией про подобные выдвижные опоры квадратного сечения. Как устроены и как работают?
Форум о масштабных моделях грузовиков |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум TrucksInScale.сom → WIP → Peterbilt 378 logging
Стремянки - латунная проволока 0.7 мм, подушки подъема еще не доделал.
Парни, помогите с фотками или информацией про подобные выдвижные опоры квадратного сечения. Как устроены и как работают?
Может поможет?
Когда-то была идея запилить такой, но... увы и ах...
Спасибо ded@, для наглядности помогло.
Сделаю обновление, дабы было видно, что пилю. Сейчас в основном занимаюсь манипулятором. За основу взял италовский, спасибо Subariku за предоставленные запчасти. Нарезал из полистирола недостающие детали для стрелы
Попробовал свои силы в имитации сварного шва, методом тянутого литника. Вроде для первого раза неплохо. Гидроцилиндры сделал из антенны и пластиковых трубок. Получилось жестко и держатся в любом положении. В общем собрал всю основную часть стрелы
Отлично выходит!
Игорь здорово, технологию шва не опишишь.
Видео на Ютубе 17 мин Сварочные швы на БТТ из литника, смотрел и пробывал
Даже не знал.
Очень классно!
P.S.
Видео на Ютубе 17 мин Сварочные швы на БТТ из литника, смотрел и пробывал
Литник, клей Тамия..... резануло слух. Все так говорят или я один не в теме?
P.S.
Motokent сказал:Видео на Ютубе 17 мин Сварочные швы на БТТ из литника, смотрел и пробывал
Литник, клей Тамия..... резануло слух. Все так говорят или я один не в теме?
А как правильно? По Вашему?.....
Простите за флуд. Просто интересно)
Driver сказал:P.S.
Motokent сказал:Видео на Ютубе 17 мин Сварочные швы на БТТ из литника, смотрел и пробывал
Литник, клей Тамия..... резануло слух. Все так говорят или я один не в теме?
А как правильно? По Вашему?.....
Простите за флуд. Просто интересно)
Я всегда ставил ударение "литник, Тамия"
Ещё чуть оффа:
в орфографических словарях РУССКОГО языка - правильно лИтник...
Тамия - слово заимствованное и имя собственное, тут нужно копаться (скорее всего, в японском языке)
Смотрел, крутил, вертел и решил переделать манипулятор, ближе к настоящим, так сказать лесовозным.
Разрезал стрелу и удлинил. Переделал соединение колено так, чтоб складывались в одну линию. Добавил рабочее место оператора и немного мелочей. Сиденье нашлось в запасах, крылья от Кенворта К-100 Ревелл.
Игорь, а сиделка оператора от рычагов управления не далековато?.. И ещё вопрос: вся эта установка именно в этом месте рамы будет располагаться, как на последнем фото? .. я бы придвинул ближе к кабине..
Манипулятор отлично выходит.
Сидушка да, чуток далековато выходит, я ее делал под италовского человечка. Немного подвину ее вперед. А вот расположение манипулятора здесь и останется. Между кабиной и им еще будет защитная решетка.
Так там, вроде как, уже и места для "коников" не остаётся на раме...)
Хватит, не переживай
не буду, если ты настаиваешь.. ..Только потом раму наращивать придётся..
Раму все равно придется наращивать. Сзади должен быть хвост для роспуска.
Я думаю, что защитная решётка должна быть после манипулятора.. т.е. -> кабина -> манипулятор -> защита -> "коники"
Соглашусь с тобой, Саш. Такая схема существует, но она больше приемлема для сортиментовозов. При манипуляторе и сцепке с роспуском почти всегда так
Эти две фотки и служат основой для моей модели. Хочу сделать подобный роспуск со складным дышлом, т.к. это наверное единственный вариант транспортировки при наличии манипулятора. И расстояние от манипулятора до коника небольшое.
Ну да, пожалуй.. При такой конфигупации имеет место быть..)
Я его победил (манипулятор) осталось покрасить.
Проложил масляные трубки по стрелам, нарезал и собрал захват.
Игорь получается супер. - Даешь захват на копию,сам знаешь кому!
Не понимаю столько пилишь и такой порядок.
Форум TrucksInScale.сom → WIP → Peterbilt 378 logging