Re: Peterbilt 378 logging
Cоглашусь с Игорем ака Motokent по поводу кривизны переднего моста. Мне тоже приходилось исправлять эту "букву х". Таким же макаром.
Форум о масштабных моделях грузовиков |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум TrucksInScale.сom → WIP → Peterbilt 378 logging
Cоглашусь с Игорем ака Motokent по поводу кривизны переднего моста. Мне тоже приходилось исправлять эту "букву х". Таким же макаром.
Пересмотрел свое видение модели, нашел таки подходящий прототип
Распилил раму. Чтоб ровно собрать и по необходимым размерам собрал стапель
За основу подвески подъемной оси взял смоляные детальки, хотя есть что попилить
О продолжение! Это хорошо!
Почти шесть лет прошло с момента начала этой стройки.
Решил продолжить, появилось так сказать вдохновение.
Начал с малого, все-таки переделал ступицы прицепа роспуска
Далее, для удобства окраски и более интересного вида, высверлил Италовские ступицы на тягаче и заменил их смоляными. При этом просверлил мосты и поставил металлические оси.
После поисков разных легких вариантов сборки подвесной оси, пришел к выводу, что халтура не прокатит. Поэтому решил пилить с нуля. Используемые материалы полистирол 0,4 мм, 0,5 мм, 0,75 мм, смола. Пневмобалоны черные Италовские. Так же пришлось удлинять кардан. Трубка 4 мм.
Набросал чертежик и нарезал заготовки.
@Motokent, Игорь Отличный ленивец!
Отличная работа!
Не схалтурил 100%!
Игорь!
А какое колесо поставил на "лентяя"? Диаметр резины? От чего сама резина и диск?
В начале темы было описание. Это низкопрофильная резина от КФС. Диаметр 38 мм. Диски стандартные Итал.
Отлично сделано!
А есть какой-нибудь секрет как точно вырезать такие отверстия хитрой формы в кронштейнах рычагов (под подушки) или это долгая кропотливая работа ножом и надфилем?
Да нет секрета никакого. Согласно чертежу размечаю отверстия в углах, высверливаю, а потом соединяю ножом и надфилем.
Всё понятно, спасибо!
"Красота-то кака! Ляпота!" (с)
Дальше занялся двигателем. Очень хотелось поставить САТ 3406, но он все-таки маловат и больше под 25-й масштаб. Решил оставить родной из коробки Детройт.
Заменил фильтра, шкивы, вентилятор вырезал из радиатора. И все покрасил.
Игорь, отличный двигатель! Декалек с логотипами бы ещё на фильтры... А что за краска, основной цвет?
Красив.
Со шкивами понятно, а что с родными фильтрами не так?
Игорь!
Всё здОрово! А вот вентилятор то кандоват! По толщине лопастей. Хотя бы торцы зачистить "на ноль". Уже смотрелся бы тонким.
Движок красив. Что теперь в качестве ремней используешь?
А что за краска
Саш, краска мешалась на глаз, основа синий, в него добавлял зеленый, серый, белый и желтый кажется.
а что с родными фильтрами не так?
Они отлиты половинками, не полный цилиндр.
вентилятор то кандоват!
Согласен, Серег, с этим не спорю. Другого варианта пока нет. Да и в радиатор он спрячется и не видно будет.
Что теперь в качестве ремней используешь?
На этот раз много ручьевые шкивы, для разнообразия. А ремни, резинка какая-то из швейного магазина, давно лежала без дела. У нее форма квадратная. Только оплетку тканевую снял с нее.
Всех с новым годом.
Переделал заднюю стенку кабины. Сточил переход к спальнику. Заклеил полистиролом 1 мм, прорезал окно и расшивку обивки салона. Уплотнитель на окне из 0,4-го полистирола.
Крут ты, дядька! Долго с "обивкой" возился?
Спасибо, Серега. Да не долго, сделал заточку наподобие скрайбера толщиной 0,8 мм и прочертил линии в продолжение имеющихся, потом наждачка.
Осталось грунта дождаться. Надеюсь твой шедевр от сторовой обивки не сильно будет отличаться.
Я китовое безобразие на смолу менял.
Классная работа! Оббивка шикарно вышла!
Всем добра.
Обновлю тему.
Продолжение работы над кабиной. Пересмотрев ВИП Михаила решил спилить бачок омывателя и перенести второе отверстие воздухозаборника правого воздушного фильтра. Попутно, так как у меня баки будут максимально сдвинуты вперед, спилил декоративные панели снизу кабины.
Воздушные фильтра из набора переделал под более ранний вариант, с конусными колпаками. Патрубок воздухозаборный склеил из двух италовских распиленных на три части. И благодаря Михаилу, за что ему огромное спасибо, я обзавелся новым бачком омывайки.
Отлично!
Переделал рессивер от Итала.
Из остатка от набора аксессуаров собрал инструментальный ящик на правую сторону.
Не смог удержаться и распилил кронштейны топливных баков. Т.к. получилось с третьей попытки, пришлось делать в смоле.
Установил на раму рессиверы, кронштейны топливных баков, ящики АКБ и инструмента. Примерил баки.
Еще доделал хвост рамы. Заодно часть складного дышла прицепа-роспуска.
Форум TrucksInScale.сom → WIP → Peterbilt 378 logging