Тема: Western Star 4964 Heritage (Italeri №3915, масштаб 1:24)
Два месяца назад распечатал коробку и ...шпатлевка, шпатлевка, шпатлевка
Это первая в жизни модель грузовика. Поэтому не хотел делиться раньше, чем для самого себя не станет очевидным, что процесс движется, не стоит на месте после первых же неудач и разочарований.
Ретроспективно приложу несколько фото:
Что откровенно удивило - покупая "забугорную" коробку я вполне наивно полагал, что надо будет только подрезать литники и махать кисточкой с клеем, все само будет собираться...но реальность оказалась ошеломительной. Каждую деталь надо подрезать, шкурить, шпатлевать.
Вторым расстройством был уже теперь "общеизвестный и для меня" факт, что все рамы у Италери "одинаково полезны". Это я воспринял как личное оскорбление. Брать немалые деньги за коробки, меняя в них только кабины - я такую бизнесмодель умом понимаю, но душой не принимаю.
Поэтому для себя решил однозначно модифицировать заднюю тележку под что то иное. Очевидным для всех видится ответ - под реальную машину 1985-1994 годов. Но я не захотел. Нет у меня еще тех знаний и ответственности перед модельным сообществом, чтобы с первого же захода делать высококлассную копию реальной машины. Я вообще с ужасом жду когда дойдет до покраски кабины. В итоге, на данный момент эту стройку я рассматриваю как расширенный вариант "кошки" - с отработкой техник резьбы по полистиролу, лепки из эпоксилина, работы с паяльником и общего знакомства со смолой.
Задняя подвеска строится Airliner, вариант для малой нагрузки.
На данный момент в работе поперечные тяги от карданов к раме, и в ближайшее время - замена смоляных гаек на стремянках, эти слишком мелкие. И размышления о ширине передней балке, чувствуются мне лишние 1мм с каждой стороны.