1 (изменено: PETERSON, 17-08-2023 12:49:28)

Тема: Peterbilt 379

Модель в фотобанке
От автора-
Всех приветствую!
Строить модель начал в 2019 году, не спеша, по вдохновению, поэтому всё растянулось на 4 года. Прежде опыта в постройке подобных, да и любых других моделей не было, поэтому по несколько раз приходилось переделывать одно и то же. Изначально планировал построить модель похожую на тягач из фильма “Black Dog”, но как говорится, что то пошло не так.  В итоге получился собирательный образ, не срисованный с какого то определённого грузовика.
Проделанная работа: рама была занижена, и удлинена. Заменены топливные баки и сделаны хомуты для них. Изготовлены и установлены декоративные колпаки и гайки на колеса. Пневморесиверы под кабиной из набора, только немного удлинены. Заменены верхние части выхлопных труб. Кабина и спальник посажены ниже и сдвинуты назад. Снизу на кабину и спальник установлены декоративные молдинги из алюминия, из него же для кабины был сделан солнцезащитный козырёк и передний бампер. Установлены отражатели в фарах.
Ну и самая главная эпопея, это капот. Кстати за капот и гайки для колёс отдельное спасибо Олегу Малахову. Капот к сожалению не подходит по размерам, он уже чем кабина, примерно на 2-3 мм, - исправил это. Боковины капота коротковаты, наращивал их по высоте на несколько мм. Крылья сместил вниз относительно капота. Переднюю облицовку капота тоже необходимо было увеличивать по высоте, примерно на 3мм. Стандартная сеточка радиатора заменена на металлическую, установлены 3 алюминиевые перемычки.
Работа с ЛКП. Грунт и краску использовал Mobihel 1K из баллонов, краска “хром” – Decorix, тоже из баллона. Окантовка дверей – хром маркер Molotow.

2 (изменено: PETERSON, 06-02-2023 11:41:35)

Re: Peterbilt 379

Отличная работа! Мне нравится. Мои поздравления. Один из самых культовых траков, но в 24-м очень редко встречается среди собранных.

subarik сказал:

краска “хром” – Decorix

Пожалуй, это немного портит общее впечатление от модели и диссонирует с выхлопными трубами в настоящем хроме. Но сама краска лежит идеально.
И для завершения образа стоило бы добавить коннекторы сьюзи, задние фонари и брызговики колёс.
https://www.kcpete.com/efs/wp/domains/www.kcpete.com/wp-content/uploads/2020/06/6053778477.jpg

3

Re: Peterbilt 379

PETERSON сказал:

Пожалуй, это немного портит общее впечатление от модели и диссонирует с выхлопными трубами в настоящем хроме.

К сожалению, за неимением лучшего пришлось использовать то что было

4

Re: Peterbilt 379

PETERSON сказал:

И для завершения образа стоило бы добавить коннекторы сьюзи, задние фонари и брызговики колёс.

Возможно чуть позже добавлю недостающие элементы

5

Re: Peterbilt 379

Не плохо!
А для чего "ножки" под машиной? Разрезанная рама плохо склеилась?

"Я пилю-пилю-пилю! я пилю-пилю-пилю! Это дело я люблю-у-у-у!" (с)

6

Re: Peterbilt 379

@Серёга, Под передним мостом тоже подпорка. Думаю, это просто для фиксации на подставке.

7

Re: Peterbilt 379

Серёга сказал:

А для чего "ножки" под машиной? Разрезанная рама плохо склеилась?

Склеилась очень хорошо, но из-за того что раму удлинил и топливный баки тяжелее родных в несколько раза, есть небольшой прогиб, примерно 1мм. Для устранения этого прогиба, а также для предотвращения дальнейшего проседания рамы была установлена подпорка. Под передней балкой также установил подпорку, для того чтобы разгрузить элементы подвески.

8

Re: Peterbilt 379

Для первого грузовика - отличная модель, с почином Вас, Евгений! Ну про хром и недостающие детали корифеи жанра уже написали..  ICQ/ad А почему баки такие тяжёлые, что аж раму прогибают? И где фото двигателя?..  ICQ/bt

subarik сказал:

Капот к сожалению не подходит по размерам...

А вот это странно..  ICQ/bn  у Олега обычно не бывает, чтоб что то к чему то не подходило.. Может капот в 25том масштабе?.  ICQ/bk

А чё ржёте?!... вы ещё остальных не видели!.. )

9

Re: Peterbilt 379

RUNNER сказал:

А вот это странно..  ICQ/bn  у Олега обычно не бывает, чтоб что то к чему то не подходило.. Может капот в 25том масштабе?.

Нет, капот в 24-м. Посмотри мой пост № 57 и ниже. http://forum.autoinscale.com/viewtopic. … 31&p=3

10

Re: Peterbilt 379

А вот тут видно, сколько я нарастил снизу рамки радиатора. http://forum.autoinscale.com/viewtopic. … 53#p231553

11

Re: Peterbilt 379

PETERSON сказал:

Посмотри мой пост № 57 и ниже

Посмотрел.. так на этом форуме, вроде же тоже эта тема была..  ICQ/bw  А где, собсссно, конечный результат можно увидеть?..  ICQ/bk

А чё ржёте?!... вы ещё остальных не видели!.. )

12 (изменено: PETERSON, 06-02-2023 23:51:49)

Re: Peterbilt 379

RUNNER сказал:

А где, собсссно, конечный результат можно увидеть?

Я думаю, что когда закончу, ты его не пропустишь. Но сначала Anthem.

RUNNER сказал:

так на этом форуме, вроде же тоже эта тема была

Была. Peterbilt 379 Long Hauler

13

Re: Peterbilt 379

Хороший грузовик!  ICQ/ay

14

Re: Peterbilt 379

RUNNER сказал:

А почему баки такие тяжёлые, что аж раму прогибают?

Баки были изготовлены из муфт и заглушек от полипропиленовых труб ICQ/bn

15

Re: Peterbilt 379

RUNNER сказал:

И где фото двигателя?

Не стал выкладывать фото подкапотки, там всё стандартно

16

Re: Peterbilt 379

Всем большое спасибо за проявленный интерес! ICQ/br

17

Re: Peterbilt 379

Пересмотрел ещё раз - да, сбоку конечно классно смотрится (фото 7), с длинным капотом и большими баками..  ICQ/ay  Но с хромом всё таки был бы поинтереснее..  ICQ/bk 
@draidevgenii, Ещё грузовики строить планируете?  ICQ/ad

А чё ржёте?!... вы ещё остальных не видели!.. )

18

Re: Peterbilt 379

RUNNER сказал:

Ещё грузовики строить планируете?

Да, но пока не знаю что именно. Вообще нравится семейство Peterbilt, возможно следующим будет 377