Тема: Volvo N10 (1/25 ERTL8037)
Автор обзора: Малахов Олег (subarik)
Производство капотной серии N Volvo запустило в 1973 году. Шасси этой серии имели 2 или 3 оси, оснащались 6-цилиндровыми дизелями с турбонаддувом рабочим объёмом 7, 10 и 12 литров (207-395л.с.), округлённый литраж которых указывался в индексе. Помимо двигателей предлагался широкий выбор коробок с числом передач 8, 12 и 16, мосты и рамы различной прочности, а также впервые пневматическая задняя подвеска.
Кит выпущенный ERTL не совсем обычный, так как продольные балки рамы, а также передний, задние мосты и седло отлиты из алюминиевого сплава. Сам набор достаточно простой, в нём всего 150 деталей. Все литники запаяны в пакеты, качество литья пластика приличное, облоя почти нет. Резиновые покрышки Good Year - стандартные для AMT/ERTL, с чёткими надписями и рисунком протектора. Передняя ось поворотная, сзади обычная рессорная подвеска. Салон и остекление кабины сделаны корытом. ERTL предлагает собрать на выбор также австралийскую версию тягача, в коробке имеются дополнительные детали - торпеда, кенгурятник, рация и номера на декали.
В итоге можно сказать, что модель довольно таки простенькая и чтобы её "оживить" потребуется немного усилий. Думаю, не помешает доработать двигатель проводкой, может и сделать пневмосистему тормозов.
AndreyPominov.ru Creation & Support