Тема: Mack Cruise-liner (1/25 AMT №T536)
Автор обзора: Малахов Олег (subarik)
Безкапотная серия Cruise-liner выпускалась фирмой Маск с 1975 года. Тягач был разработан на основе опыта создания серий F и FL. Модель выпускалась как с короткой дневной так и с кабиной со спальным местом.
Данный набор является последним переизданием АМТ, ограниченная серия была произведена в этом году в Китае. Все детали отлиты из белого пластика, облоя почти нет, но присутствует много утяжин, понадобиться изрядное кол-во шпатлёвки.
Покрытие на двух хромовых литниках хорошего качества, но большинство деталей всё равно не получиться использовать с заводским хромом, как всегда из за неудачного расположения литников. Немного о самой модели - передний мост не поворотный, отлит одной деталью, задняя подвеска обычная рессорная. Салон кабины и остекление сделаны "ванной", обивка спальника дана отдельными панелями. В наборе присутствует двигатель Maxidyne ENDT 676 с турбонаддувом и оригинальной системой охлаждения наддувного воздуха, и пятиступенчатая коробка Maxitorque TRL1078.
Покрышки стандартные для АМТ, виниловые, с логотипом Good Year и размерностью 11.00-20. Поворотники и габаритные огни находятся на двух стандартных (для многих наборов) красном и жёлтом маленьких литниках, из которых надо выбрать нужные. Декаль весьма скромна, на ней даны только красно-чёрные полосы, три номера и логотипы некой фирмы CCR transport.
Инструкция толкова и понятна, каждая деталь не только как обычно пронумерована, но и подписано, как она называется или для чего, собственно, предназначена. В общем если приложить руки, может получиться отличная модель известной марки.
AndreyPominov.ru Creation & Support