Тема: KenworthТ600А (1/25 AMT/ERTL №6967)
Автор обзора: Малахов Олег (subarik)
Фирма Kenworth выпустила модель Т600А в 1985 году, которая сразу же привлекла к себе внимание необычными для американских тягачей аэродинамическими формами. У этой машины коэффициент лобового сопротивления был значительно ниже, чем у классических моделей в стиле вестерн, поэтому водителям удавалось экономить топливо до 20-22%. Тягач так же получился очень маневренным за счёт сдвинутой назад передней оси. Эта модель для фирмы оказалась знаковой так, как надолго задала моду в грузовом автомобилестроении.
Это ещё одна недавно приобретённая модель из последних выпусков фирмы AMT/Ertl. Внутри коробки лежали в отдельных пакетах множество литников самых разнообразных форм, традиционных ещё для АМТ. Так же два хромированных и один прозрачный литник не очень хорошего качества. Стёкла мутноватые и с разводами, а хром с наплывами в некоторых местах по краям. Ещё в коробке нашлись стандартные для Ertl резиновые покрышки, два жёлтый и один красный литник с фонарями и габаритами, декаль, две стальные оси для задней подвески, кусок провода и инструкция.
Если строить эту модель из коробки, то она весьма отдалённо будет напоминать реальный тягач. Дело в том, что за основу был взят старый кит АМТ Kenworth W-925, с него перекочевала короткая рама, старая рессорная подвеска. Так же к новой модели перешёл и устаревший двигатель Cummins. Ещё у Т600 не совсем правильно выполнена облицовка радиатора, у передней оси колёса не поворотные, но зато на спальнике сделаны открывающимися боковые дверцы
Подводя итог надо сказать, что эта модель как будто специально сделана для любителей попилить. Кстати на public.fotki есть несколько сканов из журнала Car Modeller со статьями по переделке этой модели. В них даются рекомендации по замене рессорной подвески на пневматическую, исправлению капота, а так же переделке старого двигателя Cummins NTA 370 в более современный N14 и установке его на раме.
AndreyPominov.ru Creation & Support