1

Тема: Mack F (1/24 KFS)

Автор обзора: Малахов Олег (subarik)

Производство Маск F началось в 1962 году, эта модель пришла на смену безкапотнику из серии Н, который получил прозвище Cherry Picker "сборщик вишен", из за узкой и высокой кабины. Модель F выпускалась вплоть до 1982 года, после Маск начал выпуск серии МН Ultra Liner. Самая роскошная версия выпускалась для дальнобойщиков частников и имела индекс FL-700. Серия F имеет внешнее сходство с тягачами R, легко узнаваемы облицовка радиатора, блоки фар, форма лобового стекла и двери кабины.

https://forum.trucksinscale.com/img/obzory/Mack-F/1.JPG

Транс-кит Маск F фирма KFS выпускает уже примерно год. В большой коробке с красиво оформленной наклейкой лежат отдельно кабина с салоном, несколько пакетов с множеством деталей и весьма подробная и толковая инструкция по сборке на пяти страницах.

https://forum.trucksinscale.com/img/obzory/Mack-F/7.JPG
https://forum.trucksinscale.com/img/obzory/Mack-F/8.JPG
https://forum.trucksinscale.com/img/obzory/Mack-F/9.JPG

В качестве донора подойдёт любой "стандартный" американец в 24-м масштабе фирмы Italeri или Revell. Кабина и большинство остальных деталей отлиты из смолы F-31, литьё очень качественное, KFS, как всегда, на высоте.

https://forum.trucksinscale.com/img/obzory/Mack-F/10.JPG
https://forum.trucksinscale.com/img/obzory/Mack-F/11.JPG
https://forum.trucksinscale.com/img/obzory/Mack-F/12.JPG
https://forum.trucksinscale.com/img/obzory/Mack-F/13.JPG
https://forum.trucksinscale.com/img/obzory/Mack-F/14.JPG

Детали отлитые из металла тоже все отлично пролиты, без деформаций и раковин. Лобовое стекло сделано способом вакуумной формовки, тоже очень высокого качества. Для боковых и заднего окон в наборе лежит лист прозрачного пластика, в инструкции напечатаны трафареты для вырезания по контуру.

https://forum.trucksinscale.com/img/obzory/Mack-F/15.JPG
https://forum.trucksinscale.com/img/obzory/Mack-F/16.JPG

Немного об особенностях модели. У кабины внутренняя обивка дверей и спальника отлиты заодно на внутренних стенках кабины. Салон и приборная панель даны праворульные, поэтому видимо придётся собирать австралийца. Приборы и обшивка для панели даны в виде декали. Для переделки италовского двигателя Cummins даны другой радиатор и впускной коллектор, думаю если захотеть, то можно внедрить и любой другой двигатель.

https://forum.trucksinscale.com/img/obzory/Mack-F/2.JPG
https://forum.trucksinscale.com/img/obzory/Mack-F/3.JPG
https://forum.trucksinscale.com/img/obzory/Mack-F/4.JPG
https://forum.trucksinscale.com/img/obzory/Mack-F/5.JPG
https://forum.trucksinscale.com/img/obzory/Mack-F/6.JPG

В завершении хочу сказать, что кит, конечно, очень дорогой, по сравнению с другими производителями транс-китов, но по качеству исполнения и сборки это лучший набор, который я держал в руках. Американским производителям резин китов есть чему поучиться и стремиться, тем более что Маск это их "родная" фирма.

Создание сайтов, форумов, онлайн-магазинов, сайтов-визиток. Последующая тех. поддержка. Совсем недорого.
AndreyPominov.ru Creation & Support