Тема: WHITE Road Boss
Модель в фотобанке
Всем доброго времени суток!
Прибавление в моей коллекции! Это WHITE Road Boss 1/25 от АМТ, переизданный около 5 или 7 лет назад. В закромах есть и ещё один такой же, но совсем древний, наверное годов 70х или начала 80х, и кое что из его коробки пришлось позаимствовать для этого проекта. Обо всём по порядку.
Выбрал фото прототипов для модели
Это фото основной "рабочей" версия для подражания
Пришло мне в голову поменять основной красный цвет на тёмно-красный (ну или вишнёвый). Тонкие красные полоски - родная декаль этой модели от АМТ. Ну и сочетание таких цветов навело меня на идею строить канадца. А именно - канадский перевозчик, таскавший всевозможные цистерны TRIMAC. Их грузовики конечно поскромнее покрашены..
Но были и другие варианты окраски - и белые с красным, и красные с чёрным, и просто красные..
Когда нашёл вот такие варианты расцветок, то все сомнения сразу отпали..
И белые полосочки на передних крыльях мне понравились.. Кстати, обратите внимание на "мухобойку" на этом фото..
Вобщем стройка началась..
Как обычно, самое интересное фотографировать забывал.. Удлинил раму на 20мм, "оживил" переднюю ось и все рулевые механизмы. Переделал правое сиденье, оно было какое то полуторное, к тому же мешало доступу в спальник. Параллельно придумал, как из "дошипластовой" крышки можно делать изящные кармашки.
Сидения обтянул виниловым кожзамом
С салоном особо не напрягался..
Из второго кита взял баки со ступеньками, ящик, и срастил его с имеющимся таким же в один большой. Ресиверы перенёс на левый лонжерон, т.к. под правым пришлось пустить длинную выхлопную трубу от двигателя до конца спальника. Ну и как обычно - краны, трубки, провода..
Для наглядности сделал фото без капота, потому, что он откидывается далеко не на 90 градусов, из-за бампера. Тут или бампер надо было отодвигать вперёд, либо опускать его ниже, или капот ставить выше на петлях.. Ни один из этих вариантов меня не устраивал. Поэтому пришлось пожертвовать техническими возможностями ради внешнего вида..
Салон, как обычно, толком снять не получается..
А теперь с капотом..
Два BIG HOOD с одинаковыми движками..
Во, чуть не забыл! Перепилил Mercury Sleeper из двух в один. Т.е. ширина и длина осталась той же, изменил только высоту. В стандартном варианте (коих у меня ещё парочка в закромах лежит) у этого спальника левая сторона имеет длинную дверь (от пола до потолка), а правая имеет короткую дверь и вещевой ящик внизу. Я взял обе длинные двери и оба вещ. ящика, и кусками от второго спальника дорастил переднюю и заднюю стенки. Вобщем добавил разнообразия.. Вот пара фото для сравнения:
Ещё из доработок: заменил китовый квадратный воздушный фильтр на горизонтальный круглый, глушитель италовский, на облицовке травло от KFS, от White RC2, на распродаже хапнул не за дорого, когда Говард свою контору закрывал.. На боковинах капота деки логотипов от Modeltruckin, купил лет 10-12 назад на Ибэй, несколько странные, думал не сработают.. На декальную плёнку нанесена тонкая фольга, типа BMF, а на ней уже чёрная матовая краска. Но ничего, вроде получилось, нормально перевелись, как обычные декали.
Ну вот вроде, что вспомнил - рассказал. Хвалите, ругайте, спрашивайте..
Основную фотосессию в фотобанк Андрей разместит со дня на день, а пока несколько удачных фото для затравки..
Пара разных цистерн, обе не для него..
Однажды в Канаде..