yura1961 сказал:Как вы находите такие фото,я имею ввиду виды кабины сзади
Юра, это скриншоты из видеообзоров с ютуба. Как показывает практика, один нормальный видеообзор в хорошем качестве заменяет тонну фотографий из архива. А уж по фредам этого добра вообще навалом, как никак самый распространенный бескапотник того периода. Завтра вернусь домой, накидаю тебе фоток задней стенки.
sb сказал:А WIP будет по этой модели?
Не, в этот раз без ВИПа
, и так уже полтора года его ковыряю со скрипом. Закончить бы...
RUNNER сказал:Отличная модель, снимаю шляпу!
Спасибо, Александр!
RUNNER сказал:но не хватило "разноцветности"
Впервые увидел фото Diamond Reo еще в доинтернетную эпоху в каком-то журнале. Был это помниться полностью красный капотник с хромированной решеткой и бампером. С тех пор именно такой образ закрепился в моем сознании за грузовиками Diamond Reo, и именно его я и постарался воспроизвести.
RUNNER сказал:может когда-нибудь доберусь до своей косячной кабинки, пригодятся
Можно попробовать укоротить твою кабину до 50-дюймовой, тем самым убрав косячные колесные арки со ступеньками, и покрасить ее в черный цвет, максимально замаскировав тем самым остальные косяки
, как вариант:

RUNNER сказал:Ждём ВИП про Кенворт из Конвоя! ..он ведь с прицепом будет?
Конечно с прицепом, я собственно только из за него и начал эту стройку. Тем более на одном буржуйском сайте нашел в продаже идентичный прицеп с всеми размерами и подробнейшим фотоотчетом, уж больно он меня зацепил своей необычностью. Но на ВИП в этот раз сил не хватит, уж извиняйте...
yura1961 сказал:как я понял там работа началась как раз с прицепа.
Серега, Паша, спасибо! 