Тема: WHITE-FREIGHTLINER COE 4x2 CF
Модель в фотобанке
Опять этот RUNNER со своими мини-випами тут мутИт воду!
Привет всем! Сразу к делу - этих зелёных "головастиков" CF понастроили миллионы по всему миру.. ну и я присоединился.
У меня, как обычно, нет привязки к одной конкретной фотографии, а скорее собирательный образ из понравившихся "узлов и агрегатов" и характерных отличительных особенностей тягачей CF середины 60х. Хотя, на самом деле они не очень-то отличались друг от друга. Вот несколько фото, для создания настроения:
Компания CF занималась разного рода перевозками, и тягачи были разного формата:
В CF даже экспериментировали с газотурбинными двигателями
Но меня больше заинтересовали вот такие, с бочками всех мастей:
Для своей модели выбрал именно вот такой цвет кабины:
Пока не решил - какой прицеп своему построить.. полуприцеп, или дубль, как на последнем фото.
Но раз уж на кабине логотипы Bulk Commodities, то уже однозначно будет с цистерной!
Кстати, господа, если у кого есть ещё фото таких тягачей CF с цистернами, накидайте сюда пожалуйста.
Теперь о постройке : сама модель не большая, и деталек вроде бы не много, но!.. Вкратце так - неперепиленными (или неизменёнными) остались только передние рессоры и задний мост..
А если не вкратце, то: "оживил" переднюю ось, укоротил раму на 10 мм (хотя казалось бы - куда ещё короче!
), укоротил правый бак, сделал подвижным сцепное седло, добавил масляный радиатор, перенёс воздушный фильтр на раму, дабы сделать посадку кабины на 3 мм ниже, поэтому же пришлось поменять всю систему воздуховодов, примерно как тут:
На самой кабине укоротил "юбку", перепилил арки, нарастил спальник до 30-дюймового. Одиночные фары опущены ниже на 3 мм, чем у изкоробочного. Лобовые стёкла вклеены встык. Справа вырезал задний угол кабины под глушитель (вырезал, перевернул и обратно вклеил
) На левой стенке кабины вклеил кусок с выштамповкой бардачка от спальной кабины. Ориентировался вот на эту
На фото ниже, по линиям серой шпатлёвки, можно разглядеть - что где вырезалось, и что добавлялось..
В "первом" грунте
Салон тоже немного попилил. Левое сиденье было вплотную к рулю, а посему сделал для него вырез в спальнике без ущерба для внешнего вида.
Торпеду изобразил в более ранней версии, чем даёт АМТ (не копийно конечно, а "по мотивам").
Передние и задние внешние диски колёс изваял из каких то смоляных, ужасного качества, которые хотел выбросить..
Они были с 5 маленькими отверстиями и кривые. Ровнял их в кипятке. Вроде получилось..
Систему выхлопа и кронштейн "срисовал" отсюда:
Для наглядности шасси без кабины и седла со всех ракурсов:
Допы по мелочёвке: кондей на крыше АМТшный, смоляные дудки, доп. фары, огнетушитель и краны в раме от Олега, травло на облицовке чешское. Трубу за кабиной, задние брызговики, площадку на раме изобрёл сам. Автономку типа "фен" в правом заднем углу моторного тоннеля видел на каком то фото, которое так и не смог найти в своих папках..
Немного изменил передний бампер и "окошки" в нём, как на этом прототипе
Долго думал над левым "оригинальным" зеркалом.. но так и не сподобился.. не нравится оно мне
На ФБ в группе "ветеранов" CF вычитал, что так было сделано для лучшего обзора с левой стороны, после 7 подряд аварий за одну неделю в разных филиалах компании.
Но один момент так и не выяснил - почему у 80% тягачей CF того времени, независимо от модификации и базирования было по ОДНОЙ дополнительной фаре под бампером?..
Что вспомнил, рассказал. В галерею отправил много картинок, в том числе и с крупными планами, памятую прежний опыт.
В общем критикуем, восторгаемся, спрашиваем!..
Ну, или похлопайте, если я не зря потратил вечер на эту статью..

P.S. А, ну и само собой - стойки зеркал толстоваты, цепи на баках крупноваты!...

Помощь сайту
за статью.
, в любом случае считаю, что этот лучше, чем на пример просто на столе, или на фоне немасштабной травы.. 










.png)