subarik сказал:Саша, как ржавые пятна на трубе делались?
Олег, акановская ржавчина, очень жёсткую кисть с очень коротким ворсом, смачиваешь, вытираешь кисть о край баночки и об зубочистку стряхиваешь капельки на деталь, принцип как бы как по сырой зубной щетке провести пальцем , что бы брызги полетели.
Не много о пневматики, нашёл в загашнике вот такие штучки, буду использовать как тормозные краны, один на "ручник" второй на основной тормоз. В четыре нижних вставляю по одному шлангу от каждой камеры, боковые один к педали второй к ресиверу, на основных тормозах ещё один шланг к резервному ресиверу.
Далее сделал соеденение на ресивер подвески.
Основной ресивер подвески и резерв. Шланг отрезерва один в основной ресивер второй к компресору.
Подушки соеденил по простенькому, в каждую вставил по кусочку резинки и сверху к ним приклеил одну большую, место стыка покрасил аллюминием (в идеале на края "тройничков" было нужно надеть гаечки, смотрелось бы лучше, но у меня сейчас с ними дефицит), концы завёл в ресивер.
Основной ресивер и ресивер тормоза. Шланги из основного протягиваю, один к компресору, второй к ресиверу тормоза , третий к ресиверу "ручника" Из ресивера тормоза один к основному ресиверу второй к крану тормоза.
Ресивер "ручника" и резрв тормоза. От ресивер "ручника", один к основному ресиверу второй к крану "ручника", от резервного один к крану тормоза, второй к компресору.
Шланги от передних тормозных камер просто вставляю в раму и на этом они оканчиваются.
"Если вы серьёзно относитесь к вождению, то вы должны иметь машину с задним приводом!" Джереми Кларксон