Тема: BEDFORD TM3800
Модель в галерее
Форум о масштабных моделях грузовиков |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум TrucksInScale.сom → Обсуждение моделей → BEDFORD TM3800
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Модель в галерее
Всех с наступающим!
Отличный Bedford получился! Как настоящий. Хороший подарок нам на Новый год.
@PETERSON, Спасибо Миша, рад, что понравилось. Могу мини-вип с картинками опубликовать, если интересно..
Хорош. Саша, деки на грузовик откуда? от контейнера?
Отличная сцепка получилась!!! Мои поздравления автору!!
Могу мини-вип с картинками опубликовать, если интересно..
Может в первое сообщение в этой теме вставить? Так сказать и процесс и итог в одном месте будет.
деки на грузовик откуда? от контейнера?
Нет Дим, отдельно заказывал. Да и на контейнере тоже не "родные", давно когда то у китайцев на Ebay покупал
Может в первое сообщение в этой теме вставить?
Ну первое сообщение не моё.. тогда уж во второе.. Хотя, всё таки наверное проще новое создать..
Ух ты, какой редкий грузовик! Честно говоря, хоть я и знал об этих квадратных Бедфордах последнего поколения, но ни разу не встречал дальнобойную версию со спальной кабиной. Специально погуглил эту тему для общего развития. Оказывается эта модель была в свое время довольно популярна и даже составляла конкуренцию грузовикам Вольво и Скания (хотя верится в это с трудом).
Забавно, насколько однотипным был дизайн на большинстве тяжелых грузовиков 80х - здоровенные кубические кабины, прямоугольные двери, почти вертикальные лобовые стекла, минимум дизайнерских решений. И британцы не стали исключением, хотя в 60 -70х выпускали довольно элегантные грузовики с необычной и запоминающейся внешностью.
Исполнение модели на очень высоком уровне, впрочем как и всегда. После просмотра американских модельных форумов прямо бальзам на душу.
Спасибо за расширение кругозора и с наступающим!
Ну, Ты Саша Крут!! ! Порадовал, так порадовал! Шикарный грузовик, контейнер с полуприцепом тоже огонь!
Могу мини-вип с картинками опубликовать, если интересно..
Интересно, давай показывай.
Саша,класс!
Я наверно прямо в первых числах января начну что нибудь грузовое строить...Руки так и чешутся
Класс очень приятная открытка, Спасибо!
Ребята, спасибо большое, рад что всем всё понравилось, чертовcки приятно!.
Интересно, давай показывай.
Да Паш, попозже сделаю.
Руки так и чешутся
Юра, даёшь очередного красавца! ...с ВИПом, надеюсь?..
Класс очень приятная открытка
Толик спасибо, там ещё в галерее картинки есть..
какой редкий грузовик!
Денис спасибо за отзыв! Вижу, ты проникся темой.. Тебе отвечу чуть позже - подготовиться надо!..
Саш!
Давно не получал такого удовольствия от просмотра готовой модели! Браво!!! Деки-всё твоё. Прицеп настолько живой, что абсолютно настоящий. Не модель.
А теперь... Расскажи поподробней о модели: трак, прицеп и сам контейнер чьего производства? Красил своим любимым РЕВЕЛОМ? С лаком или без?
И ма-а-а-а-а-аленькая ложечка дёгтя. С таким сигаретами провоняет салон настолько, что туда больше никто не сядет! Заменить! Ну хотя бы на ЯВУ.
Классная работа, Саша! Как и всегда.
Я смотрю ты теперь пневматику вместе с шасси красишь?
А я вот не привыкну. Сейчас буду распределители подкрашивать.
А что с шириной задних дисков? КМК они выдают - модель.
Прицеп хорош! А он какого масштаба? Контейнер кажется маленьким по сравнению с тягачом.
А где ты купил такую большую чёрную шкурку? Или сам красил? Мне только коричневые попадались.
Салон, декали, смывка, обилие мелочей - не могут не радовать!
Спасибо!
С Наступающим!
@sb, Серёж, спасибо за отзыв! Ты прав, дэки я люблю, но если честно, даже мне понятно, что на этот раз их реально передоз.. Даже декаль на табло на крыше пришлось поменять на более "скромное", а то очень уж разляписто получалось.. Изначально она была с флажками.
Теперь про исходный материал: шасси от италовского ДАФ 95 досталось мне бесплатно и в убитом состоянии
кабина от КФС, куплена лет 7-8 назад, когда фунт стоил меньше, чем сейчас доллар..
Кстати, и площадка с контейнером досталась за 500р. тоже не в лучшем виде.. )
Красил моим любимым Хамброллом, цвет №47. Прицеп с контейнером обычный италовский, но я в нём кой чего изменил. Сделал "ступеньку" в передней части рамы для понижения общей высоты. Кстати, как потом выяснилось зря, т.к. в Англии разрешённая общая высота т.с. 4,5м. Соответственно переделал передний крепёж контейнера на торцевой
Вобще ориентировался вот на эту площадку.. И надо было бы так и делать, но... хотелось перемен..
Придвинул первый мост ближе к второму выпилив часть балансира. И сделал его подвижным, чтоб не зависал в воздухе при разной высоте седла тягача.
Изменил задний отбойник, а белая панель CRANE-Fruehauf с фонарями, была давно куплена и ждала своего часа..
Ящики и крылья от Subarik Corporation
Сам контейнер покрашен Мобихелом, номер не знаю, его для меня Олег покупал.
Про сигареты.. Серёг, не думаю, что в Англии продавалась "Ява"..
@Серёга, Сергей, спасибо на добром слове! Отвечу по порядку. Кстати, в предыдущем посте уже практически и начал свой мини-вип..
пневматику вместе с шасси красишь?
Нет, уже по крашеной раме прокладываю разводку, потом кисточкой докрашиваю.
А что с шириной задних дисков?
Ты про то, что они за резину немного выступают? Это я перестарался, когда чистил их от старой краски надфилем, сделал посадочную канавку немного глубже.. Хотя мне это "глаз не режет". Да и глядя на эти фото, они почти так и выглядели.. Ну, или я просто оправдания ищу..
Прицеп хорош! А он какого масштаба?
Прицеп италовский 1/24, не знаю почему он тебе маленьким показался... По мне так вполне всё пропорционально. Может потому, что я эту "ступеньку" на его раме сделал?..
где ты купил такую большую чёрную шкурку?
Нашёл у бати на антресолях, уж не знаю сколько она там пролежала. Кстати, тоже искал по магазинам большие листы, именно чёрные, но ничего даже похожего не нашёл.
Салон, декали, смывка, обилие мелочей - не могут не радовать!
Спасибо! Вот, для лучшего обозрения:
Ну и немного о детализации:
Бампер
Бачок омывателя, которого практически не видно
Ну и ещё немного деталек, которые остались "за кадром"..
Перенёс гидроусилитель направо
Сделал "оригинальные" передние ступицы
ну и над остальными немного поработал
На кабине тоже пришлось кое что подправить. Красными стрелками показал свои доработки. Выпилил облицовку, вставил травлёную сетку, изменил угол наклона передних углов кабины, вставил "горшки" фар, добавил расшивку, сделал прозрачные стёкла поворотников (в ките даны оловянные)
Задние крылья от Subarik Corporation, тоже немного доработал - убрал рельеф и сделал покороче
Сделал имитацию радиатора. С этим особо не парился, её практически не видно..
Гидронасос подъёма кабины
Ну немного фоток работы в процессе
Задние фонари и спойлер "изобретал" с нуля
Ну вот, вроде всё что вспомнил..
Да уж, деки даже сзади спойлера!
@white7000,
Ух ты, какой редкий грузовик! Честно говоря, хоть я и знал об этих квадратных Бедфордах последнего поколения, но ни разу не встречал дальнобойную версию со спальной кабиной.
Денис, он на самом деле не такой уж редкий. Я тоже перед началом стройки позаботился о сборе информации на эту модель. Кстати, первое упоминание о нём я видел ещё в детстве, в журнале "За рулём" (какой год не знаю, наверное где то 79 или 80) вот с этой картинкой
Там была статья на развороте, что то про подвески грузовиков, может кто постарше тоже её вспомнит..
Мне тогда само название BEDFORD запомнилось.. про FORD я и раньше знал..
Второй раз я столкнулся с ним уже в середине 90х, в "разцвет" кооперации и т.п. В то время из-за бугра начали тащить в Россию всякий хлам за копейки. Вобщем мой приятель работал на частника, и поехали мы с ним выбирать ему тягач на одно из "автополей" по продаже. Выбирали Вольво или Сканию, но был там и один Bedford ТМ, пригнанный из Финляндии, с левым рулём само собой, Камминсом 11ти литровым и третьей подъёмной осью. Мне даже в кабине довелось посидеть. Помню продавец его нахваливал, что у него 2 печки и двигатель неубиваемый - само то для России. Но отпугнул как раз американский двигатель. Тогда столько запчастей для америкосов не было, как сейчас. Тот ТМ был с белой кабиной с синими полосами, велюровый салон.. Вроде бы даже вот с такими полосами, только сине-голубыми, и со спальником
и вот таким примерно салоном
Вобщем красивый очень, запомнился мне.
ни разу не встречал дальнобойную версию со спальной кабиной.
Последняя его версия была довольно таки дальнобойная
да и предпоследняя тоже
не говоря уже о самоделках
В Европу поставлялись довольно успешно
Кстати подумывал сделать из него австралийца, т.к. нашёл много фоток из Новой Зеландии
На просторах сети нашёл ещё очень много красивых версий этого Бэдфорда
попался даже с прицепом СТА
рассматривал варианты эвакуатора, или тяжеловеса
В итоге "побелила" скромненькая версия, но с очень приятным сочетанием цветов
А поскольку дэки P&O Ferrymasters уже были в наличии, то и окончательный вариант определился сам собой
Порывшись в фото грузовиков этой конторы, понял, что они были всех "мастей"
Ну своего приукрасил конечно.. Но в целом результатом доволен.
Да уж, деки даже сзади спойлера!
Сереж, ну чё добру зря пропадать? Другого Бэдфорда у меня нет, ну и... Вобщем нормально они туда вписались кмк..
в предыдущем посте уже практически и начал свой мини-вип.
А говорил, ВиП-ы вести не умею… отлично получилось! «Сусликов» показал, а то как бы мы узнали.
рассматривал варианты эвакуатора, или тяжеловеса
Мне красный понравился, который на «злой» резине.
А говорил, ВиП-ы вести не умею
Не, я говорил, что это много времени отнимает..)
Мне красный понравился
Да, прикольный, но я как представил - сколько с ним возни будет!..
Спасибо за информацию, Александр!
Как говорится век живи - век учись!
Спасибо за информацию, Александр!
Денис, и тебе спасибо! Рад был поделится, теперь я верю, что этот Бедфорд не мне одному нравится!..
Александр, ОЧЕНЬ не хватает полноценного WIP`а Смотреть есть на что
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум TrucksInScale.сom → Обсуждение моделей → BEDFORD TM3800