26

Re: Kenworth W925

PETERSON сказал:

Конструктивно бывают разными. Можно посмотреть по такому поиску https://www.google.com/search?sca_esv=f … &dpr=1

Миша!
А по твоей отличной ссылке хорошо виден "хвост" рамы такой же, как я изобразил на своей в ВИПе. Без вертикально расположенной пластины в самом конце.  ICQ/bk

При правильном подборе литературы в туалете можно получить неплохое образование!!!

27

Re: Kenworth W925

@sb, Ну, правильно. Только это работает вкупе с рампой до седла, чтобы трал можно было снизу захватывать. Ты тоже будешь у себя такую рампу делать?

28 (изменено: sb, 30-07-2024 22:18:05)

Re: Kenworth W925

Миша!
Нет, не буду. Тем более, что я "хвост" уже отпилил!  ICQ/ag И последнюю поперечину убрал.
Надо слушать умных и грамотных людей!
Пардон за флуд в чужой теме.

При правильном подборе литературы в туалете можно получить неплохое образование!!!

29

Re: Kenworth W925

Всем привет !
Просто информационное сообщение: WIP буду продолжать, но чуть позже, поэтому просьба если что его не удалять ICQ/ab

А пока просто фото из буклета: Kenworth W925
https://i.postimg.cc/nhTst5GD/1971-KW-1.jpg

30

Re: Kenworth W925

vlad_kn98 сказал:

WIP буду продолжать, но чуть позже, поэтому просьба если что его не удалять ICQ/ab

Не переживай. Тут есть множество незаконченных ВИПов. Они хранятся вечно, пока не сгинет данный форум.

31

Re: Kenworth W925

Dron80 сказал:

Домен оплачен на 2 года. до 15.01.2026

ICQ/ag
"Эта музыка будет вечной, если я заменю батарейки..." (с)
ICQ/ar

ded@homestudio - лаборатория экстремального моделирования... испорчу любой "кит".

32

Re: Kenworth W925

Всем привет ! Возвращаюсь с записью, но не про работы по модели, пока что
Во-первых делюсь ссылкой: https://public.fotki.com/modeltrucks25t … /kenworth/
Это архив, где имеется большое количество данных по грузовикам разных марок: буклеты, рекламные каталоги, информация по масштабным моделям и т.д. Не помню где его нашел, но тем кто не видел вероятно будет интересно.
Помимо этого хочу осветить два вопроса: выбор окраски и выбор мотора.
В части окраски у меня есть принцип, что автомобиль, в том числе 1:1, намного лучше воспринимается и выглядит в аутентичной родной окраске. Поэтому и для выбора цвета для кенворта я сразу обратился к каталогам. Самая важная и полезная фотография, которую я нашел в этом плане, прикрепляю ниже (из каталога 1969-1971 годов).

https://i.postimg.cc/vZ7BtKNK/1971-KW.jpg

Здесь в том числе есть и та окраска, что представлена на коробке. Помимо этого я нашел и другие каталоги, но там другие варианты (вероятно зависит от года ?), и сами варианты кажутся немного странными, хотя в живую вероятно это смотрелось намного лучше)

https://i.postimg.cc/hP3VgGby/5.png
https://i.postimg.cc/285nPWvL/6.png
https://i.postimg.cc/gcsvSswP/7.png

В некоторых каталог встречались и прочие окраски, поэтому ориентироваться я решил все же на картинку из каталога 1969-1971 годов. Так, например, выглядит одна из этих окрасок на реальной фотографии:

https://i.postimg.cc/nhTst5GD/1971-KW-1.jpg

Так выглядит похожая на каталожную, но не с белыми элементами, а черными:

https://i.postimg.cc/Vv2sG2nR/15.png

Я для себя решил выбрать самую левую в верхнем ряду, голубо-белую ICQ/ab Фото такой пока не нашел, может быть будет позже)

Второй вопрос это мотор: тут я через чур сильно не погружался, но в наборе идет V-образный двигатель, вживую ставился он же, а вот ставили ли рядные шестерки в то время в эту модель - сначала был для меня вопрос. Но так как с этой моделью мне интересно собрать экземпляр, который используется до сих пор, то имеет смысл рассмотреть относительно современные моторы, к тому же и собрать такой мотор мне интереснее. Насколько я помню, мне встречалась на просторах интернета статья про W925, который используется в перевозках и поныне, при этом на нем стоит уже современный двигатель, кажется Detroit Diesel. Поэтому я заказал себе модель Caterpillar C15 у Олега Малахова ICQ/ab

https://i.postimg.cc/8CC5CdpL/caterpillar-c-15-ataac.jpg

При написании этой записи я вспомнил, что у меня хранятся фото W925 1974 года выпуска с одной из американских площадках по продаже,  а там как раз установлен мотор CAT 1693T, о чем свидетельствует и табличка. То есть в целом можно было приобрести и эту модель рядника, но пусть будет все таки CAT C15)

https://i.postimg.cc/Kvy8ThcG/img-25.webp

P.S. заказал много деталей для набора также у Олега Малахова, надеюсь скоро начну делиться результатами по постройке)

33

Re: Kenworth W925

vlad_kn98 сказал:

Я для себя решил выбрать самую левую в верхнем ряду, голубо-белую

Цвет приятный и схема - тоже!

vlad_kn98 сказал:

заказал себе модель Caterpillar C15 у Олега Малахова

Дерзай! Успешной тебе окраски и сборки!  ICQ/br

"Я пилю-пилю-пилю! я пилю-пилю-пилю! Это дело я люблю-у-у-у!" (с)

34

Re: Kenworth W925

Вероятно, вот это не менее интересный этап постройки - размышления, планы, поиск инфы.

35 (изменено: Серёга, 31-08-2024 12:10:15)

Re: Kenworth W925

Один момент:  Caterpillar C15 - какого масштаба? Если я правильно помню, то Олег копировал САТ от KFS, а там основная масса товара в 24м масштабе.

"Я пилю-пилю-пилю! я пилю-пилю-пилю! Это дело я люблю-у-у-у!" (с)

36

Re: Kenworth W925

Серёга сказал:

Дерзай! Успешной тебе окраски и сборки!

Спасибо !

37

Re: Kenworth W925

Серёга сказал:

Caterpillar C15 - какого масштаба?

Хороший вопрос, уточнил, жду ответа. Вообще я думал там почти все дополнения в 1/25. Но судя по разнице в размерах между C15 и MACK MP8, С15 все же 1/25 - буду на это надеяться)

38

Re: Kenworth W925

Замер мотора по одной из осей, которую возможно замерить без склейки частей, показал что масштаб все таки 1/25. Тем не менее нужно подогнать детали для хорошей стыковки и замерить размеры еще раз и по всем осям)
https://i.postimg.cc/3xQYx8Tm/IMG-6574-1.avif

39

Re: Kenworth W925

Возможно многие в меня за это захотят запустить табуреткой, но...
Зная как косячят с размерами и формами производители китов, считают что не сильно важно какой масштаб двигателя, 24 или 25,  главное чтобы поместился. Тем более планируется кастом.

40

Re: Kenworth W925

@Паша, Соглашусь с тобой насчёт косячности. Тем более, что некоторые на своих наборах с двигателем пишут оба масштаба http://moluminum-com.3dcartstores.com/C … _p_55.html
Но для таких перфекционистов, как я, масштаб имеет значение.
Кстати, пример реализации мотора из моей ссылки можно посмотреть в этом ВИПе. https://www.modelcarsmag.com/forums/top … lt-379-rv/
И отдельно в собранном виде вот тут https://www.modelcarsmag.com/forums/top … tom-reman/

41

Re: Kenworth W925

@PETERSON, По поводу перфекционизма... Михаил, я только за! ICQ/bs
Но когда производитель даёт , например подвеску старше на пару поколений грузовика, или кабину не той формы, биться за десятые доли миллиметра думаю не стоит. Лучше строить с нуля, а не каждый согласен на такой мазохизм. ICQ/ab

42

Re: Kenworth W925

Паша сказал:

биться за десятые доли миллиметра

Хорошо бы так. В моторе разница из-за масштаба достигает 2 мм и более, что довольно ощутимо (лично для меня). Если без загона, тогда ты прав насчёт главного.

Паша сказал:

главное чтобы поместился

43 (изменено: Паша, 02-09-2024 16:45:32)

Re: Kenworth W925

PETERSON сказал:

Хорошо бы так. В моторе разница из-за масштаба достигает 2 мм и более, что довольно ощутимо (лично для меня)

В пересчёте в реальный размер, эти 2 мм для кого угодно будут ощутимы. ICQ/bs
Но, что делать, приходится идти на компромиссы. ICQ/bk