Re: International Conco transtar 4100
Обрати внимание, что нижний срез глушителя находится выше низа кабины
Миша,вот тут хорошо видно что выше.
Форум о масштабных моделях грузовиков |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум TrucksInScale.сom → WIP → International Conco transtar 4100
Обрати внимание, что нижний срез глушителя находится выше низа кабины
Миша,вот тут хорошо видно что выше.
То PETERSON
Миша!
Но ведь у меня собирательный образ. В какой то степени. Иначе, мне надо раму пилить и пилить, баки исправить. И т.д. и т.п.
Юра!
А я увидел, что выше!
Не удержался! Уж очень хотелось попробовать!
Не удержался, дабы не глянуть что примерно получается.
Шикарно, глаз радует!
Но ведь у меня собирательный образ.
Не очень понятно. Глушители как раз у всех Conco плюс-минус одинаковы. В чём сложность сделать его хотя бы по длине и расположению похожим? Ну, нет так нет, я не настаиваю.
Не удержался, дабы не глянуть что примерно получается.
Глаз радуется! Продолжай в том же духе!
Работа кипит и это - хорошо! Пойду и я покиплю чего-нить.
Не очень понятно. Глушители как раз у всех Conco плюс-минус одинаковы. В чём сложность сделать его хотя бы по длине и расположению похожим? Ну, нет так нет, я не настаиваю.
Миша!
Не волнуйся! Доработаем.
Я же всегда прислушиваюсь к советам грамотных людей.
Доработал выхлопуху согласно положению на фото.
После до-о-о-о-о-олгих мучений, изобразил кронштейн кулисы. Правда, он у меня получился под углом. По другому-никак!
Продолжение следует.
Надеюсь...
Ну с глушителем теперь порядок!
изобразил кронштейн кулисы. Правда, он у меня получился под углом.
Амортизатор вроде на своём месте.. Может дырка в полу под рычаг кпп не там где должна быть?..
Cаш!
Будем подумать.
Доработал выхлопуху согласно положению на фото.
Молодец!
Продолжение следует.
Надеюсь...
Очень жду продолжения!
Может дырка в полу под рычаг кпп не там где должна быть?..
Увеличил отверстие под рычаг. Сделал его гнутым. Как на фото. Переместил его немного назад. Кронштейн кулисы чуток "выпрямился", но остался немного под углом к полу.
Пока так.
Переместил его немного назад
Надо бы ещё его назад двигать, миллиметров на 5 хотя бы.
Рулевой редуктор тоже стоило бы поставить более вертикально, на мой взгляд.
Согласен с Михаилом
sb сказал:
Увеличил отверстие под рычаг. Сделал его гнутым. Как на фото. Переместил его немного назад. Кронштейн кулисы чуток "выпрямился", но остался немного под углом к полу.
А почему кронштейн кулисы не сделать зиг-загом? Так, что-бы от площадки рычага кпп он проходил параллельно полу кабины под кабиной, а потом в необходимом месте под 90 градусов вниз поворачивал, что-бы со стороны он выглядел вертикальным, каким и должен быть...
Из великолепного чешского набора установил задние фонари. Впоследствии, на них наклею "стеклянные" элементы.
На кронштейн крепления выхлопухи и мафлера установил две оттяжки от рамы. Пока без клея.
Изготовил площадку на раму позади кабины.
Форум TrucksInScale.сom → WIP → International Conco transtar 4100