Тема: International ProStar
Добрый вечер всем грузофилам!
Сперва небольшое лирическое отступление.
Неделю тому назад, мой друган, мчась со скоростью 110 км/ч на вышеупомнянутом грузовике по штату Вайоминг, сбил стадо оленей. Олени разлетелись на мелкие кусочки, а грузовичок слегка поломался.
Вот так примерно он выглядел до столкновения с тупой скотиной:
а вот так после:
(Детальных фоток я потом еще добавлю)
PornStar или как его еще зовут за безупречную надежность и выносливость - ProSta'tit, решили ремонтировать своими силами и по такому случаю, с разрешения Главного, я решил завести этот WiP.
А тут еще на днях прибрался у себя в коморке, затащил туда коллекцию коробок и снова приступил к моделизму.
В этом году у нас обострение глобального потепления и морозы - 150 градусов уже пятый месяц подряд, ни о какой покраске не может быть и речи. Покрасочная камера давно демонтирована по причине неиспользования, тем более, дома ребенок малый - вонять растворителями не хочу. Вымазывать белоснежные мраморные колонны и паркет из палисандра - тоже не охота.
Так что пока я активно распечатываю все коробки и готовлю разные детальки к глобальной весенней покраске - клею, шкурю, подпиливаю, сверлю, шпаклюю, замачиваю в тормозухе хром и т.д.
Сегодня заходил в местный модельный лабаз - докупить эвергриновских полистиреновых полосок и совсем случайно наткнулся на последнее грузомодельное творение от Моебиуса - все тот же International ProStar, но только в 25 масштабе.
Не так давно Серёга мне его советовал прикупить в качестве "грузовой модельки для начинающих". Грузовой кит до этого держал в руках только раз - Питербилт 359 от Ревелла и он меня особо не напугал - ну чуть покрупнее, чем легковушка. А тут открыл коробку и офигел - сколько там деталей и какого все размера! Современные фуры-то уже давно не такие мелкие, как старенький 359. На один только обтекатель (который на крыше) краски уйдет, наверное, как на небольшую легковушку!
Вообщем, собрался строить. Оба!!! И тот, что в 1:1 и сразу по мотивам - в 1:25!
Т.к. краска от покраски настоящего капота должна остаться, "попадание в цвет кузова" будет стопроцентным.
Осматривая детальки на литниках, тут же сразу заметил пару ложек говна:
И если глубокий скол на юбке, по сути, мелочь, то дефективно отлитая облицовка радиатора - тот еще гемор.
Тут же накатал гневное письмо Моебису во Флориду: если у меня на настоящей фуре решетка вся раздолбана, это еще не значит, что мне и на модельке такая нужна. Запросил замену, посмотрим, что ответят.
Ощущения от набора противоречивые. Вроде не самое плохое литье, черная (!) травленая сетка для детализации облицовки радиатора, отличная цветная инструкция по сборке с детальным текстовым описанием. Особенно мне понравился посыл в Гугол за фотками прототипа и то, что все детали, помимо номеров на литниках, в инструкции имеют название. Помните кучи вопросов на форумах: "А что это за хрень на литнике под номером 17? Стартер, масляной фильтр или водяной насос?!!" В случае с Простаром, по крайней мере, все кристально ясно, что Моебиус имел в виду под сгустком пластмассы за номером 147. Это - генератор. А перекошеная фигня №143 - топливный фильтр.
P.S.
Очень важный вопрос.
Какая облицовка радиатора на ваш взгляд, наиболее выгодно смотрелась на Простаре: оригинальная или вот такая вот афтермаркетовая:
Я - за оригинал с прямыми зубами, а товарищу приглянулась тюнингованая.