Re: DAF XF 105 (Italeri 3884 1/24)
При одинаковой ширине вылет может быть разным. Вот, например, вылет 86 мм.
https://www.buer-kg.de/shop/en/STEEL-WH … -1047.html
Форум о масштабных моделях грузовиков |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум TrucksInScale.сom → WIP → DAF XF 105 (Italeri 3884 1/24)
При одинаковой ширине вылет может быть разным. Вот, например, вылет 86 мм.
https://www.buer-kg.de/shop/en/STEEL-WH … -1047.html
Миш, спорить не буду, но если на это колесо поставить колпак на гайки, он будет выступать за обод, на фото автора поста, колпак в ровень с ободом.
И словосочетание "специальное"
И вообще, я ни имею притензии к тому как человек собрал колёса на модели, если ему нравиться такое исполнение, его право, на полке всё-равно особо не заметно, я к тому что на фото примера не 315 резина.
Как так же, на широкий диск узкую резину, это же не легковушка, разварки сюда не ставят°
Сань, ну какие разварки?
Под "батоны" и широкие покрышки, про которые ты утверждаешь идёт широкий диск с шириной обода 11,75. Мы про диск с шириной обода 9 дюймов (УЗКИЙ, то есть СТАНДАРТНЫЙ) говорим, что они тоже с выносом бывают и ничего их не мешает на рулевую ось поставить. И на фото красной Вольво хорошо видно, что покрышка там узкая. Следовательно и обод диска тоже узкий.
Вот пример 22,5 диска с ободом 9 дюймов, и вылетом НОЛЬ (разварки что-ли?), и если на него колпак поставить, то он вообще утонет в диске, не то что-бы вровень даже встал бы:
Никогда не смогу предъявить моделисту за диски италовских моделей. Причина - их как не делай, они всё-равно не будут похожи на настоящие, так как изначально Итальери какую-то пародию на них даёт с заплывшими отверстиями
их как не делай, они всё-равно не будут похожи на настоящие, так как изначально Итальери какую-то пародию на них даёт с заплывшими отверстиями
Это точно! А хром диски для американцев, нового образца по-италовски - вобще фуфло!
То что на твоём примере не соответствует надпись картинка, это диск на прицеп под барабанные тормоза, скорее всего.
Не буду ставить с таким выносом 315 резину на перед, внутреняя часть колёса сместится на 7 см наружу, да что там всё колесо, и диск тормозной будет наружу, и нагрузка на подшипник другая.
Я в крайнем случае такие не разу не встречал, может Саша где видел, в чем я сомниваюсь.
Проще доедь до грузового шиномонтажа, и спроси были ли у них такие диски в работе, только у нормальных а неполупьяных.
Не понимаю ваших споров, товарищи. @sanek, Последний вариант Саныч привёл в качестве крайнего варианта, который на переднюю ось DAF вряд ли кто поставит. Но с меньшим вылетом, чем 175 мм, 9-ти дюймовые колёса существуют, и народ их спокойно ставит на переднюю ось. В чём ты видишь проблему?
Миш в том то и дело что не ставят.
Если вы уверены что ставят, ваше право. На этом дискуссию заканчиваю.
Извините, что не в тему. Если в Питере есть желающие обменять или продать италовские хром диски, с удовольствием куплю-поменяю на не хромированные, несколько машин есть и все без хрома. Люблю блестящее .
Это точно! А хром диски для американцев, нового образца по-италовски - вобще фуфло!
Вот и я удивляюсь, почему никто допами нормальные колёсные диски не делает. Я бы с удовольствием поставил обычные 9-дюймовые или 8,25-е с вылетом 165-175, если бы они существовали и копийно выглядели.
...это диск на прицеп под барабанные тормоза, скорее всего...
Мы как будто на разных языках разговариваем, честное слово
Пример - это ПРИМЕР, и даже если этот диск из примера от прицепа, то что не так, я понять не могу ? Он что, не существует что-ли ?
Ты так внимание сакцентировал на том, что диск из моего примера для прицепа, будто для "батонов" на перед какой-то особенный диск покупают (хотя могли бы, но экономят). Спроси у любого шиномонтажника, и он тебе ответит, что для "батонов" чаще всего берут диск ОТ ПРИЦЕПА с вылетом 120-130 (там точней подскажут по вылету) и шириной обода 11,75.
Санёк, я не спорю с тобой. Я обсуждаю - тема интересная. Но в отличии от тебя я не могу утверждать, что чего-то не существует из-за того, что сам этого не видел. И с удовольствием изучаю информацию, когда с таким сталкиваюсь.
В поездках по Европе чего только интересного там на дорогах я не видел. Всякие кракозябры-многоножки, компактные погрузчики на "жопах" полуприцепов, многоколёсные и интересные тралы, автовозы тягачей, подъёмные и поворотные ленивцы, манипуляторы и многое другое, чего у нас нет. В том числе лично, своими глазами видел обычные, стандартные покрышки на дисках с выносом "на руле" (в том числе и на поворотных ленивцах). Знал бы, что в это кто-то когда-то не сможет поверить, делал бы фото при каждом факте таких наблюдений - коллекцию бы сейчас предоставил
Вот тебе ещё один интересный пример - трёхосные тягачи с неведущей односкатной второй осью. Вот поинтересуйся, у тех водителей, кто на таких тягачах контейнеры таскают у нас зимой. Послушай, что они тебе скажут. А скажут они, что зимой эта ось их "садит", так как один скат стоит перед спаркой не в одну линию, а между ними, раскидывая кашу и снег под спарку. Если поставить 385-ую резину на широком диске, лучше не станет. А вот если поставить стандартную 315/70, на 9-ом ободе и с выносом, что-бы колея этой оси вышла на одну линию с внешним катком ведущей спарки, то жизнь бы им это облегчило очень сильно. Это для примера
Коллеги, а есть тут те, кто не поверит, что обычное запасное колесо от тягача ставят на полуприцеп?
Вот тебе ещё один интересный пример - трёхосные тягачи с неведущей односкатной второй осью. Вот поинтересуйся, у тех водителей, кто на таких тягачах контейнеры таскают у нас зимой. Послушай, что они тебе скажут. А скажут они, что зимой эта ось их "садит", так как один скат стоит перед спаркой не в одну линию, а между ними, раскидывая кашу и снег под спарку. Если поставить 385-ую резину на широком диске, лучше не станет. А вот если поставить стандартную 315/70, на 9-ом ободе и с выносом, что-бы колея этой оси вышла на одну линию с внешним катком ведущей спарки, то жизнь бы им это облегчило очень сильно. Это для примера
Вот на чем езжу я и ось эта называется ленивец
обычное запасное колесо от тягача ставят на полуприцеп?
И в такой "конфигурации" тоже приезжал на базу.. А ещё однажды ставил на Актрос "батон" от прицепа с барабанными тормозами, чтоб до дома доехать. Там вылет реально был почти на всю ширину резины.
Саш, как управляемость в таком исполнение, у нас тоже бочки всё всё барабанные.
У меня правда с ленивого можно свинтить, на мерсах такой трюк не прокатит.
Вот на чем езжу я и ось эта называется ленивец
А есть возможность снять подкрылок и сфотографировать как там за колесом устроена ходовка? Ну так, если это не трудно и на это будет время
У нас в конторе с лентяями машин не было .
И в такой "конфигурации" тоже приезжал на базу..
А что делать? Ехать то надо
Дальше такай пальцем, что нужно.
Кстати зацените располож запаски
Воооо, огромное спасибо
Очень нужные фото
Ну если запаска там ничему не мешает, то там ей и место.
Я правильно понимаю, что этот "лентяй" без доворота, просто подъёмный?
Поворотный стоит на мерсах, но он не подымается.
Саш, как управляемость в таком исполнение
Дело было летом, я его ставил на правое переднее, при движении нет проблем, но при торможении, даже плавном, "бублик" держал двумя руками и ногами в пол упирался.. Благо на пустой машине..
А что делать? Ехать то надо
Мне запаску с тягача не скрутить было, два часа провозился, на улице +28 и слепни с кулак размером, похудел килограмма на два наверное... Вобщем пришлось взять с прицепа (старая Narko), благо, что по дыркам подходит..
Поворотный стоит на мерсах, но он не подымается.
Неподъёмный лентяй - это ЗЛО, особенно зимой!
Всем доброго времени суток, коллеги.
Нужно завершать WIP.
Устранил косячок, на который указали мне тут коллеги - стянул хомутиками магистрали.
Ну и для тех, кто отчитывал меня за фотографии, сделал несколько фото в деталях. Не знаю, что мешало открыть в новой вкладке, приблизить и рассмотреть первые фото, но для тех, кому это было трудно, пожалуйста:
А в WIP я чего снова написал? Потому что полуприцеп-контейнеровоз построил к этому тягачу. Вот и решил сфотографировать полуприцеп, а так же и тягач детально сфотографировал.
Жаль второго контейнера нет, так бы ступенькой стояли, интересно смотрится. Но 2,500 отдавать за контейнер мне здравый смысл не позволяет. Поэтому он один . Этот год назад за 800 брал.
За основу взял полуприцеп-лесовоз (Timber trailer 3868). Вот из него и запилил. В целом не сложный был запил - примеряй да пили .
Под эту телегу просится трёхосник. Будем пилить, да с польского учёта снимать.
Всем спасибо за поддержку, просмотр фотографий и комментарии (общение).
@Василь_Саныч, Шикарная модель!И контейнер такой натуральный, поюзанный. Надо было только овальные дырки под фитинги в кубиках выровнять. А на самом прицепе не хватает "резиновых" брызговичков на крыльях последнего моста. В остальном претензий не имею.. А если серьёзно, то просто поражаюсь скрупулёзности и педантичности автора к деталям, и аккуратности в постройке! Повторюсь - модель просто шикарная!
P.S. А с польской регистрации пора снимать!..
@Василь_Саныч, Шикарная модель!И контейнер такой натуральный, поюзанный.
Спасибо, коллега
Надо было только овальные дырки под фитинги в кубиках выровнять.
Не шарю в контейнерах, поэтому не совсем понял, что за фитинги, но примерно понял что за овальные дырки . Честно говоря, расстроило что калитка не копийная - простые прямые двери . Поэтому на другие места уже и внимания не стал обращать.
А на самом прицепе не хватает "резиновых" брызговичков на крыльях последнего моста.
Честно, думал этого никто не заметит . Вот честное слово, настолько лень их было вырезать, что лень победила .
P.S. А с польской регистрации пора снимать!..
Ну вот, следующую модель очень хочу трёхосной сделать, где средняя ось - ленивец (думаю это будут МАН, как раз с такой ходовой, на которой sanek трудится). На такой тягач и поставлю этот полуприцеп. Естественно и регистрация изменится (благо такие вещи как рег.знаки клею на тамиевский клей для окрашенных и прозрачных деталей, что в синем тюбике, и отклеить без следов всё ранее приклеенное можно). К ДАФу вчера примерил полуприцеп-штору, что в сцепке с моей красной Volvo FH, и он очень неплохо на нём смотрелся. Вот буду думать теперь, что к ДАФу в сцепку построить...
Контейнер удивил качеством.
Сам склеил контейнер полгода назад, хожу вокруг него, смотрю. В недостроях прицеп самопальный, который изначально планировал под лесовоз, но потом решил из него сделать контейнеровоз
В недостроях прицеп самопальный, который изначально планировал под лесовоз, но потом решил из него сделать контейнеровоз
Ну вот, теперь есть фото для вдохновения
Форум TrucksInScale.сom → WIP → DAF XF 105 (Italeri 3884 1/24)